Магазин X-line является официальным дилером брендов: Cube, Giant, Trek, Stels, Author, Stark, Kona, Merida, Salomon, Rossignol, Burton, Atomic

Комплект крыльев ARISTO CF-2628

Комплект крыльев ARISTO CF-2628 (2018)
Я знаю где дешевле!
Пожалуйста, введите
Ваше имя и номер телефона
Удобн. вр. звонка: (мск)
Я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности
ARISTO

2.980 р.  

Купить в 1 клик
Пожалуйста, введите
Ваше имя и номер телефона
Удобн. вр. звонка: (мск)
Я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности
Варианты товара
Комплект крыльев ARISTO CF-2628
CHL18/77-105
В наличии В магазинах
Купить за
1.680 р.
Тип: комплект
Материал: пластик
Совместимые колеса: 26-28"
Крепление переднего крыла: в шток вилки
Крепление заднего крыла: на подседельный штырь
Цвет: черно-серый
Гарантия и возврат
Комплектация товара может быть изменена производителем без дополнительного уведомления. Предложение о заключении договора (срок действия предложения) действительно при наличии товара на складе продавца

Вы можете купить комплект крыльев ARISTO CF-2628 в интернет-магазине X-line по низкой цене с быстрой доставкой по России. Комплект крыльев ARISTO CF-2628: цены, характеристики, подробное описание товара с фото, отзывы.

Отзывы о товаре Написать отзыв Всего сообщений: 3
Максим 16.09.2017 16:53 ответить
Данные крылья предлагаются магазином как недорогой но качественный аналог немецкой фирме SKS(так мне их представил продавец),качеством здесь и не пахнет если к переднему крылу нет претензий(оно монолитное),то заднее можно сразу выкинуть в мусор сразу после покупки,шарниры не держут крыло как ни затягивай(если затягивать сильнее мягкая пластмасса прожимается под головкой болта и срывает крепление),само крепление к подседельному штырю просто кошмарно,застежка не удерживает ремень и он ослабляется через первую сотню метров,если двигаться по пересеченной местности крепление слабнет сразу и крыло отлетает,через неделю такого геморроя был крайне недоволен данной покупкой и рекомендацией данного магазина,я искал надежные крылья и в лоб спрашивал об этом продавца,в результате получил "это",в будущем совершая покупки в вашем магазине буду ориентироваться на отзывы и личное мнение но никак не на предложения ваших продавцов,сложилось ощущение что им просто надо впарить то что залежалось на складе.
Сергей (администратор сайта) 18.09.2017 17:12 ответить
Здравствуйте, Максим. Спасибо за ваш комментарий. Любые крылья купленные в нашем магазине можно всегда вернуть, если они не устраивают вас по качеству. Проблема, описанная вами по данным крыльям, также существует и у производителя SKS, хоть и в меньшей степени. В будущем, если у вас возникают проблемы с каким-либо товаром, просим вас написать письмо в компанию, изложив проблемы с которыми вы столкнулись. Мы постараемся решить данную проблему, что сэкономит ваше время и деньги. Сотрудников нашей компании мы обучаем консультировать так, чтобы учитывать потребности покупателя, его интересы и пожелания, а так же желаемую стоимость товара. Впаривать мы никого никогда не учим. Мы всегда готовы вернуть деньги за товар в случае его ненадобности или неудовлетворённости качеством, но товар должен быть обязательно надлежащего качества, новый, без следов использования с сохранением заводских пломб, если таковые имеются. В ближайшее время мы постараемся снять видеоролик, в котором расскажем как можно справиться с возникшей у вас проблемой.
Максим 18.09.2017 17:47 ответить
Сергей,я не с горяча написал про "впаривать",постараюсь в этом комментарии дать развернутое обоснование.Такое мнение у меня сложилось не из за брака крыльев,а из за того что продавец именно навязал мне их,он принес их из подсобки,они были без упаковки(по словам продавца они были последними),и их не было на витрине,комплектующие мелкие детали от крыльев были в целофановом прозрачном пакетики,достаточно дырявом,я соответственно поинтересовался целостностью комплектующих и стал проверять его,в итоге не оказалось нескольких мелких деталей(болтов)и продавец 2 раза ходил в подсобку их искать(в итоге они были найдены в том месте где лежали крылья,что по вашему я еще должен думать после такого?!?,буду так же признателен вам за ответ. P.S. Забыл добавить,продавца я ожидал более 15 минут,так как он был занят то ли сборкой то ли настройкой велосипеда,второй продавец так же был занят,это может и мелочи,в другой ситуации я потерпел бы и спокойно дождался,но в данный момент я был с дочкой чуть старше трех лет,и она от ожидания стала капризничать потому что хотел в туалет,продавцы хоть и видели но никак не отреагировали на это.