Магазин X-line является официальным дилером брендов: Cube, Giant, Trek, Stels, Author, Stark, Kona, Merida, Salomon, Rossignol, Burton, Atomic

Отзывы о работе интернет-магазина X-line






Сообщений: 1285
Страницы:
1
...
19 20 21
22
23 24 25
...
52 Показать все
Анатолий 22.10.2013 18:28
чаще всего отавариваюсь в этом интернет магазине никогда не возникало проблем всё оперативно надёжно и вовремя Сасибо менеджерам.
Ответ от администратора сайта
25.10.2013 4:36

Здравствуйте, Анатолий.
Спасибо за ваш отзыв. Рады с вами сотрудничать.
Ждем вас снова в нашем интернет-магазине.

Всего наилучшего

Владимир 17.10.2013 11:59

Магазин работает нормально, были проблемы с оплатой картой виза, в итоге оплатил через сбербанк, платеж дошел только через неделю, заказ отправили через несколько дней после этого. Доставка составила 10 дней, в итоге через почти месяц я получил свой товар.... Ну и на этом спасибо

Ответ от администратора сайта
18.10.2013 4:35

Добрый день, Владимир. Что касается оплаты картой виза, то иногда банк отказывает плательщику из-за неверно введёных данных (имя, фамилия, срок действия карты, cvc код и пр.). Подробную причину отказа нужно узнавать в своём банке. Мы, к сожалению, такой информацией не обладаем, мы просто видим ошибку "Отказано банком плательщика". Что касается Сбербанка, то обычно платеж идёт 2-3 дня. Более длительный срок противоречит закону. Срок доставки зависит от выбранного способа доставки и места нахождения получателя. Наши менеджеры всегда стараются подбирать наиболее выгодный (по соотношению деньги и время) для покупателя вариант. Спасибо Вам за покупку.

Александр 16.10.2013 19:36
Работой магазина доволен, все нормально.
Юрий 13.10.2013 5:39
Добрый день, заказал у вас горные лыжи и ботинки, посылка пришла. Очень доволен качеством обслуживания и скоростью доставки. Спасибо
Ответ от администратора сайта
15.10.2013 3:09

Юрий, будем рады видеть Вас снова. Сообщите о получении заказа менеджеру на электронную почту и Вы получите электронную дисконтную карту, дающую право на получение скидки при следующих заказах.

Кирилл 07.10.2013 11:53
ПОЧЕМУ ТАК МНОГО ДЕНЕГ НАЩИТАЛИ!? ЕСЛИ у меня сначала было 6270 полная сумма.а потом 8569 какая ошибка
Ответ от администратора сайта
07.10.2013 11:58

Кирилл, гостевая книга - не форум. Если у Вас есть вопросы по оплате, их следует задавать в переписке с менеджером. Вы заказали товар за 5500, доставка 2700 и к этой сумме комиссия за перевод через систему Qiwi 4.5%

Кирилл 06.10.2013 20:24
Atom ABC + Black Dragon сколько стоит с доставкой в павлово!!!!?? ответ пожалуста на имейл
Ответ от администратора сайта
07.10.2013 9:57

Ответили Вам на почту 7 дней назад. Письмо продублировали.

Станислав 04.10.2013 12:25

Ребята подскажите когда будет возобновлен сервис по заказам онлайн???

Ответ от администратора сайта
04.10.2013 6:04

Лыжи будут доступны для покупок онлайн после окончания ревизии на следующей неделе.

добавлено позднее:
Ревизия закончилась, лыжи доступны для заказа через сайт. 

Земфира 02.10.2013 16:56
Здравствуйте! Получили крылья для велосипеда. Спасибо.Успехов Вам!
Ответ от администратора сайта
02.10.2013 5:43

Земфира, мы очень рады, что крылья доставили в целости и сохранности.

Герман 01.10.2013 16:56
Здравия! Пару раз делал заказы в вашем магазине и ни разу не пожалел что выбрал именно Икс-Лайн! Порадовала оперативность, вежливость и ответственность работников. Качество товара очень радует. Отправляли компанией "ЖелДорЭкспедиция". Ничего плохого про неё сказать не могу, хотя в интернете полно негативных отзывов. Груз приходит быстро и вовремя, можно отслеживать его нахождение в пути. Весь товар привезли без каких-либо повреждений, даже придраться не к чему:) В общем, работой магазина и транспортной компании очень доволен! Продолжайте в том же духе! Успехов Вам!
Ответ от администратора сайта
02.10.2013 11:01

Спасибо за отзыв, Герман.

Марианна 28.09.2013 21:58

Доброго времени суток! Сейчас смотрю горнолыжные ботинки б/у. На какие не щелкну , пишет что Товар недоступен для покупки. Причем пооткрывала большинство ссылок и из 39 товаров не нашла, которые были бы доступны к покупке. Что это значит? Если данный товар продан, необходимо убрать с сайта. Если не продан, то сделать доступ для покупателей. Как Вы считаете?

Ответ от администратора сайта
04.10.2013 6:03

Марианна, сейчас у нас на складе проводится ревизия, поэтому некоторые товары ВРЕМЕННО недоступны для покупки.  Через 3-4 дня на сайте товары вновь будут доступны для покупок. Все товары, которые проданы, на сайте не отображаются.

добавлено позднее:
Ревизия закончилась, лыжи доступны для заказа через сайт.

Ф. 27.09.2013 17:42
Работой сайта доволен, правда цены немного дороговаты, НО компенсируется оперативностью отправки груза, доходчивостью объяснений при возникновении вопросов через электронную почту. Также "введение" клиента до получения груза через эмайл. Заказал товар 23 сентября, а получил уже 27 сентября в офисе транспортной компании.
Ответ от администратора сайта
30.09.2013 11:22

Спасибо за отзыв. Мы стараемся делать наши ены максимально низкими. Многие из тех, кто продают за копейки - продают воздух. У нас - все товары в наличии и имеются реальные фотографии товаров.

Семен 27.09.2013 8:07
Вот отправил деньги вчера, звонил в скайп не брали трубку
Ответ от администратора сайта
27.09.2013 8:14

Семен, о фактах оплаты желательно сообщать на электронную почту в переписке с менеджером, который выставил Вам счет на оплату. Звонки со скайпа вчера не принимались по техническим причинам.

Владимир 23.09.2013 10:37
Все четко, достаточно быстро. Спасибо!
Игорь 22.09.2013 18:23
Цены нормальные, доставка только дороговатой получилась. Еще и не быстро. С товаром все ОК - в плане р-ра и цвета.
Ответ от администратора сайта
23.09.2013 11:20

Игорь, Спасибо за Ваш отзыв о работе нашего магазина, нам очень важно каждое мнение наших клиентов, чтобы совершенствоваться в нашей работе. Надеемся вновь увидеть Вас в числе наших постоянных клиентов.

Михаил 21.09.2013 17:16
Спасибо XLine! Думал будут неполадки с доставкой, но всё оказалось лучше некуда! Все размеры грамотные, с собой перед заказом сверял, в итоге как на меня сшито приехало) и ведь реально многие товары нигде больше не найти! Жаль в МСК вас нету)
Дмитрий 20.09.2013 18:37
Долго искал свои запчасти в Москве но наткнулся на них только на X-line прислали быстро и без проблем . Большое спасибо !!!
Ответ от администратора сайта
20.09.2013 6:42

Дмитрий, Спасибо Вам за отзыв, надеемся вновь увидеть Вас в числе наших покупателей.

Дмитрий 20.09.2013 11:08
Здравствуйте! Мне понравилось у Вас цены, доставка, обслуживание. Успехов Вам!
Максим 19.09.2013 20:35
Здравствуйте наткнулся на ваш сайт через сайт avito по городу Екатеринбург, в информации о вас читаю что находитесь в Нижнем Новгороде, скажите есть ли магазин в Екатеринбурге, и если нет сколько будет стоить доставка в Тюмень сноуборда хотя бы приблизительно.
Ответ от администратора сайта
20.09.2013 9:45

Максим, все наши магазины в Нижнем Новгороде. Стоимость доставки сноуборда в Тюмень составит 650-800 рублей, в зависимости от габаритов отправляемого товара. 

руслан 13.09.2013 16:06

сколька ждать доставку если заказать

Ответ от администратора сайта
13.09.2013 4:31

В зависимости от заказанных товаров мы предлагаем разные способы доставки. Соотвественно и время доставки может быть различным. Делайте заказ, менеджеры рассчитают все возможные варианты доставки.

Земфира 09.09.2013 14:50

Очень рады спасибо за ранее. Сын очень обрадовался. Друзья ,дорогие покупатели рекомендуем заказывать товары в этом магазине. Обслуживание на высшем уровне.Так держать!!!!!

Ответ от администратора сайта
12.09.2013 10:44

Спасибо Вам, за ещё одно сообщение. Мы очень рады, что смогли разрешить ситуацию в Вашу пользу.

Земфира 09.09.2013 12:36
Спасибо огромное. Очень довольны обслуживанием.Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ от администратора сайта
09.09.2013 1:54

Будем рады видеть Вас снова среди наших покупателей.

Земфира 09.09.2013 8:25
Спасибо. Получили велосипед по почте России. Проверили при получении на почте всё было в порядке, но расстроило то что нет крыльев не на задние не на передние колёса. Видимо забыли положить при отправке? Как быть ? Ребёнок расстроен.
Ответ от администратора сайта
09.09.2013 9:49

Земфира, все производители имеют право изменить комплектацию товара без предупреждения. Те велосипеды, которые в комплекте поставки на заводе имеют крылья или любые другие аксессуары - отправляются вместе с этими аксессуарами. 

Роман 26.08.2013 13:10

Отрицательных эмоций ни у кого бы не было, и этого негативного отзыва тоже не было бы, если бы менеджер сразу объяснил ситуацию и хотя бы предложил альтернативу. А то брошена фраза про покупку заказанного мною велосипеда и на этом все. Так получается, что нужно покупателю - вот пусть сам и тыкается с заказами, пока не угадает и не получится купить.  

Ответ от администратора сайта
26.08.2013 2:26

Надеюсь, что на данный момент все вопросы разрешили. Спасибо.

Роман 24.08.2013 14:08

Доброго времени суток. Обратился вчера по скайпу с вопросом о доставке велосипеда. Через пару предложений получил: [23.08.2013 14:15:16] xlinenn.ru: когда определитесь, тогда и возможно будет рассчитать стоимость доставки. Правда, все равно получил ответ по стоимости доставки. Но не это оказалось самым "интересным", а то, что после примерно часа общения и выбора велосипеда, аксессуаров к нему и оформления заказа, через 20 минут мне позвонил менеджер и сообщил, что данный товар зарезервирован другим покупателем. [23.08.2013 16:01:38] xlinenn.ru: можете сделать заказ на монтажки отдельный [23.08.2013 16:01:40] : нет, мы добавляли, но из разных вкладок, а потом обновляли страницу [23.08.2013 16:01:42] xlinenn.ru: объединим [23.08.2013 16:03:48] : добавили [23.08.2013 17:30:51] xlinenn.ru: а заказанный вами велосипед уже продали, так что думайте Вот теперь и думаю. Ничего хорошего, правда, не приходит на ум о таком магазине. Кстати, письмо от магазина пришло в 15:58 о заказе.

Ответ от администратора сайта
26.08.2013 10:35

Роман, менежер предлагал Вам модели, числящиеся в базе. В сезон скидок и распродаж велосипеды раскупаются быстро. К моменту Вашего заказа велосипед уже был в резерве в розничном магазине для другого покупателя, о чём в Интернет-магазине ещё не могли знать.

Антон 21.08.2013 3:30
Хороший магазин. Наверно один из лучших в плане цены и качества предлагаемых товаров. Но все те 2 раза, что я пользовался услугами данного магазина не все было гладко. Первый раз я покупал рюкзак, внеся предоплату я так и не дождался ответа из магазина и через месяц позвоним сам, на что в ответ получил ответ, что рюкзак я уже забрал. Я был сильно удивлен, но магазин предложил альтернативное предложение, которое устроило меня. Вторая ситуации была такова, что в интернет-магазине товар вроде как купить можно, но при этом купить его нельзя так как он затерялся на складе. Данный отзыв не является негативным, т.к. работа с магазином мне понравилось в плане отношения ко мне, как к клиенту и написан ради рассмотрения и устранения ошибок, которые бывают в любой сфере деятельности. Спасибо за помощь и за приобретенный товар.
Страницы:
1
...
19 20 21
22
23 24 25
...
52 Показать все