Магазин X-line является официальным дилером брендов: Cube, Giant, Trek, Stels, Author, Stark, Kona, Merida, Salomon, Rossignol, Burton, Atomic

Отзывы о работе интернет-магазина X-line






Сообщений: 1273
Страницы:
1
...
19 20 21
22
23 24 25
...
51 Показать все
Владимир 23.09.2013 10:37
Все четко, достаточно быстро. Спасибо!
Игорь 22.09.2013 18:23
Цены нормальные, доставка только дороговатой получилась. Еще и не быстро. С товаром все ОК - в плане р-ра и цвета.
Ответ от администратора сайта
23.09.2013 11:20

Игорь, Спасибо за Ваш отзыв о работе нашего магазина, нам очень важно каждое мнение наших клиентов, чтобы совершенствоваться в нашей работе. Надеемся вновь увидеть Вас в числе наших постоянных клиентов.

Михаил 21.09.2013 17:16
Спасибо XLine! Думал будут неполадки с доставкой, но всё оказалось лучше некуда! Все размеры грамотные, с собой перед заказом сверял, в итоге как на меня сшито приехало) и ведь реально многие товары нигде больше не найти! Жаль в МСК вас нету)
Дмитрий 20.09.2013 18:37
Долго искал свои запчасти в Москве но наткнулся на них только на X-line прислали быстро и без проблем . Большое спасибо !!!
Ответ от администратора сайта
20.09.2013 6:42

Дмитрий, Спасибо Вам за отзыв, надеемся вновь увидеть Вас в числе наших покупателей.

Дмитрий 20.09.2013 11:08
Здравствуйте! Мне понравилось у Вас цены, доставка, обслуживание. Успехов Вам!
Максим 19.09.2013 20:35
Здравствуйте наткнулся на ваш сайт через сайт avito по городу Екатеринбург, в информации о вас читаю что находитесь в Нижнем Новгороде, скажите есть ли магазин в Екатеринбурге, и если нет сколько будет стоить доставка в Тюмень сноуборда хотя бы приблизительно.
Ответ от администратора сайта
20.09.2013 9:45

Максим, все наши магазины в Нижнем Новгороде. Стоимость доставки сноуборда в Тюмень составит 650-800 рублей, в зависимости от габаритов отправляемого товара. 

руслан 13.09.2013 16:06

сколька ждать доставку если заказать

Ответ от администратора сайта
13.09.2013 4:31

В зависимости от заказанных товаров мы предлагаем разные способы доставки. Соотвественно и время доставки может быть различным. Делайте заказ, менеджеры рассчитают все возможные варианты доставки.

Земфира 09.09.2013 14:50

Очень рады спасибо за ранее. Сын очень обрадовался. Друзья ,дорогие покупатели рекомендуем заказывать товары в этом магазине. Обслуживание на высшем уровне.Так держать!!!!!

Ответ от администратора сайта
12.09.2013 10:44

Спасибо Вам, за ещё одно сообщение. Мы очень рады, что смогли разрешить ситуацию в Вашу пользу.

Земфира 09.09.2013 12:36
Спасибо огромное. Очень довольны обслуживанием.Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ от администратора сайта
09.09.2013 1:54

Будем рады видеть Вас снова среди наших покупателей.

Земфира 09.09.2013 8:25
Спасибо. Получили велосипед по почте России. Проверили при получении на почте всё было в порядке, но расстроило то что нет крыльев не на задние не на передние колёса. Видимо забыли положить при отправке? Как быть ? Ребёнок расстроен.
Ответ от администратора сайта
09.09.2013 9:49

Земфира, все производители имеют право изменить комплектацию товара без предупреждения. Те велосипеды, которые в комплекте поставки на заводе имеют крылья или любые другие аксессуары - отправляются вместе с этими аксессуарами. 

Роман 26.08.2013 13:10

Отрицательных эмоций ни у кого бы не было, и этого негативного отзыва тоже не было бы, если бы менеджер сразу объяснил ситуацию и хотя бы предложил альтернативу. А то брошена фраза про покупку заказанного мною велосипеда и на этом все. Так получается, что нужно покупателю - вот пусть сам и тыкается с заказами, пока не угадает и не получится купить.  

Ответ от администратора сайта
26.08.2013 2:26

Надеюсь, что на данный момент все вопросы разрешили. Спасибо.

Роман 24.08.2013 14:08

Доброго времени суток. Обратился вчера по скайпу с вопросом о доставке велосипеда. Через пару предложений получил: [23.08.2013 14:15:16] xlinenn.ru: когда определитесь, тогда и возможно будет рассчитать стоимость доставки. Правда, все равно получил ответ по стоимости доставки. Но не это оказалось самым "интересным", а то, что после примерно часа общения и выбора велосипеда, аксессуаров к нему и оформления заказа, через 20 минут мне позвонил менеджер и сообщил, что данный товар зарезервирован другим покупателем. [23.08.2013 16:01:38] xlinenn.ru: можете сделать заказ на монтажки отдельный [23.08.2013 16:01:40] : нет, мы добавляли, но из разных вкладок, а потом обновляли страницу [23.08.2013 16:01:42] xlinenn.ru: объединим [23.08.2013 16:03:48] : добавили [23.08.2013 17:30:51] xlinenn.ru: а заказанный вами велосипед уже продали, так что думайте Вот теперь и думаю. Ничего хорошего, правда, не приходит на ум о таком магазине. Кстати, письмо от магазина пришло в 15:58 о заказе.

Ответ от администратора сайта
26.08.2013 10:35

Роман, менежер предлагал Вам модели, числящиеся в базе. В сезон скидок и распродаж велосипеды раскупаются быстро. К моменту Вашего заказа велосипед уже был в резерве в розничном магазине для другого покупателя, о чём в Интернет-магазине ещё не могли знать.

Антон 21.08.2013 3:30
Хороший магазин. Наверно один из лучших в плане цены и качества предлагаемых товаров. Но все те 2 раза, что я пользовался услугами данного магазина не все было гладко. Первый раз я покупал рюкзак, внеся предоплату я так и не дождался ответа из магазина и через месяц позвоним сам, на что в ответ получил ответ, что рюкзак я уже забрал. Я был сильно удивлен, но магазин предложил альтернативное предложение, которое устроило меня. Вторая ситуации была такова, что в интернет-магазине товар вроде как купить можно, но при этом купить его нельзя так как он затерялся на складе. Данный отзыв не является негативным, т.к. работа с магазином мне понравилось в плане отношения ко мне, как к клиенту и написан ради рассмотрения и устранения ошибок, которые бывают в любой сфере деятельности. Спасибо за помощь и за приобретенный товар.
Эрдэни 13.08.2013 13:35

Всем привет! заказывал детское велокресло,все отлично, ребенку очень понравилось, очень удобное и простое крепление, и небольшая амортизация весьма кстати (Кресло детское Polisport Bilby Junior) всем спасибо, удачи и процветания!)))

Ответ от администратора сайта
13.08.2013 2:28

Спасибо за оставленный Вами отзыв. Будем рады видеть Вас среди наших постоянных покупателей. Всего наилучшего.

Николай 13.08.2013 0:26
10 ‎августа ‎посетил данный магазин. Был приятно удивлён, отличные ребята, широкий выбор. Подход к клиентам на мировом уровне. Спасибо за помощь ещё раз.
Ответ от администратора сайта
13.08.2013 6:51

Николай, заходите еще. Будем рады Вас видеть

Вадим 11.08.2013 22:27
Добрый день. Какой адрес этого магазина в Нижнем Новгороде?
Ответ от администратора сайта
12.08.2013 7:51

В Нижнем Новгороде у нас три магазина. Адреса, телефоны и схемы проезда можно посмотреть на страние http://www.xlinenn.ru/contacts/

Станислав 09.08.2013 18:49

Уважаемые сотрудники интернет магазина X-line Линия Экстрима! Благодарен Вам за оперативное решение и помощь в подборе дополнительных запчастей для заказанного комплекта колес XLINE FR-32, за что большое спасибо менеджеру магазина Сергею. Удивило также, что за столь короткий срок колеса были доставлены через такое большое расстояние от Вас до Иркутской области. Процветания Вам, побольше клиентов и я теперь уверенно буду пользоваться только Вашим интернет магазином. С Уважением, Станислав!

Ответ от администратора сайта
09.08.2013 7:37

Здравствуйте, Станислав.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Все ваши слова передадим Сергею.
Надеемся, приобретенный комплект колес доставит вам массу положительных эмоций в процессе велопрогулок и покатушек.
Ждем вас снова в нашем интернет-магазине.
Всего наилучшего.

Александр 08.08.2013 16:45

Как узнать оплачен товар или нет

Ответ от администратора сайта
09.08.2013 7:37

Здравствуйте, Александр.

При оплате различными способами уведомление происходит по разному.
Так, при оплате картой уведомление выходит у вас на экране и дублируется на электронную почту.
Если вы не уверены, прошла ли оплата, вы всегда можете связаться с нашими менеджерами по телефону: 8 (831) 414-88-98

Алексей 06.08.2013 20:52
Спасибо Вам ребята за быструю,оперативную работу,заказывал Седло Selle Royal 5236 HEC (2013),флягодержа­тель Ibera IB-BC5 (2013),настенный держатель Ventura WS-911A (2013),сегодня забрал из ТК ЖелДорЭксп­едиция,все достойно упакованно,седло уже обкатал,спасибо еще раз-так держать!!!!!
Ответ от администратора сайта
07.08.2013 10:58

Алексей, спасибо Вам за отзыв, надеемся снова увидеть Вас в числе наших покупателей.

Анатолий 06.08.2013 11:56
Магазин отличный менеджеры работают быстро и оперотивно всем рекомендую Спасибо за бысрый пересыл товаров
Ответ от администратора сайта
06.08.2013 1:30

Анатолий, спасибо Вам за отзыв, надеемся снова увидеть Вас среди наших покупателей.

Алексей 02.08.2013 16:37
Добрый день. Заказал сыну велосиденье и шлем, оперативно ответили на заказ, удобная оплата через Visa-card, доставка через ТК КИТ до Тобольска. Все приехало в целости и сохранности за 5 дней. Велокресло установлено и опробовано, сын доволен, папа тоже. Заказывал тут впервые, не мог найти другой магазин, кто мог бы доставить до нужной транспортной. Спасибо.
Ответ от администратора сайта
02.08.2013 4:41

Алексей, спсибо за отзыв. Мы стараемся идти навстречу нашим покупателям, когда это возможно. Надеемся, что приобретенный товары будут долго радовать Вас и вашего сына.

Кирилл 16.07.2013 22:17
Очень порадовала работа менеджеров по заказам через интернет. Спасибо за быстрое выполнение заказов.
Ответ от администратора сайта
17.07.2013 9:41

Спасибо за оставленный Вами отзыв. Надеемся и дальше видеть Вас среди наших постоянных покупателей.
Всего наилучшего.

Сергей 12.07.2013 12:58

Вчера вечером получил велосипед. Написал письмо менеджеру. Пока тишина, поэтому процитирую тут. Судя по ценнику на раме, велосипед стоял в выставочном зале. На передней вилке в месте крепления к колесу есть потертости краски. Также у сиденья сзади немного содрано покрытие (судя по цвету пыли оно упало на асфальт). В коробке оно было замотано в пакет и скотч, так что повреждения при перевозке исключаю. Также при попытке прикрутить переднее крыло выяснилось, что резьба сорвана и крыло прикрутить не удается, хотя с виду там все цивильно и никаких повреждений нет (может заводской брак). Видимо придется заливать туда клей и фиксировать болт им. Мелочь, а крыло на клею меня не особо радует. Ну и, наконец, в накладной указан еще подарочный фонарик, которого в коробке я не обнаружил. Его либо забыли положить, либо положили себе в карман :) Я могу допустить, что не попал в акцию или фонарики закончились, но тогда зачем его в накладную включать? Также хотел бы получить скидочную карту. Номер заказа z-2013063014827.

Ответ от администратора сайта
14.07.2013 10:06

Здравствуйте, Сергей.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Действительно, при подготовке заказа, было допущено несклько ошибок. Виновные понесли справедливое наказание. В ваш адрес сегодня отправлена посылка с положенными подарочным фонариком и аналогичным вашему седлом. Номер отправления выслан Вам по электронной почте. Электронная дисконтная карта приложена к письму. Все расходы по данному случаю покрыты из бюджета компании. Надеемся, что данный случай никак не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Всего наиулчшего.

Александр 10.07.2013 0:53
Заказывал в Москву, очень доволен сотрудничеству, радует грамотная и чёткая работа, так держать! Отдельное спасибо за подарочек, пустячёк, а приятно :))))
Ответ от администратора сайта
12.07.2013 10:31

Здравствуйте, Александр.
Спасибо за ваш отзыв. Очень надеемся, что и впредь сможем удовлетворить ваши потребности в спорт инвентаре и аксессуарах и быстро доставить заказ.

 

Евгений 09.07.2013 9:49
Сделал заказ по интернету с доставкой в другой город. Доставили все быстро и без происшествий. Спасибо.
Ответ от администратора сайта
12.07.2013 9:53

Евгений, спсибо за отзыв. Будем рады видеть Вас снова среди наших покупателей.

Страницы:
1
...
19 20 21
22
23 24 25
...
51 Показать все