Магазин X-line является официальным дилером брендов: Cube, Giant, Trek, Stels, Author, Stark, Kona, Merida, Salomon, Rossignol, Burton, Atomic

Комплект вставок в шатун XLINE TL-665 под ось 9/16"

Комплект вставок в шатун XLINE TL-665 под ось 9/16
Я знаю где дешевле!
Пожалуйста, введите
Ваше имя и номер телефона
Удобн. вр. звонка: (мск)
Я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности
XLINE

790 р.  

от 465 руб.
В корзину
Купить в 1 клик
Пожалуйста, введите
Ваше имя и номер телефона
Удобн. вр. звонка: (мск)
Я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности
Варианты товара
Комплект вставок в шатун XLINE TL-665 под ось 9/16"
Сообщить о поступлении
Спасибо, заявка получена. Как только товар появится, мы Вам сообщим.
Вставка в шатуны под ось 9/16" педальную, резьба 9/16"х20Т, пара — серебристый
?Эта модификация имеется на удалённом складе. Привозится под заказ только после внесения предоплаты. Срок доставки со склада от 12 до 14 рабочих дней.Под заказ
Купить за
490 руб.
Вставка в шатуны под ось 9/16" педальную, резьба 9/16"х20Т, пара — серебристыйE2-2314-001IL16/49-005
В наличии В магазинах
Купить за
465 руб.
Ось педали: 9/16"
Резьба: 9/16"х20Т
Комплект: 2 шт
Материал: сталь
Цвет: серебристый
Гарантия и возврат
Комплектация товара может быть изменена производителем без дополнительного уведомления. Предложение о заключении договора (срок действия предложения) действительно при наличии товара на складе продавца

Вы можете купить комплект вставок в шатун XLINE TL-665 под ось 9/16" в интернет-магазине X-line по низкой цене с быстрой доставкой по России. Комплект вставок в шатун XLINE TL-665 под ось 9/16" : цены, характеристики, подробное описание товара с фото, отзывы.

Отзывы о товаре Написать отзыв Всего сообщений: 18
Алексей 12.06.2017 17:23 ответить
Заказ z-2017060545756 от 05.06.2017 После зимы, при сборке велосипеда не вкрутил педаль до упора в правом шатуне и во время очередной тренировки (кросс кантри) случилось то, что и должно было случится. Металл педали "сожрал" резьбу в алюминиевом шатуне. Вариантов ремонта собственно два. Полная замена системы шатунов со звездами (дорогой вариант и не нужный), либо восстановление резьбы различными методами. Сразу пришла в голову идея с резьбовой вставкой. Нашел тут, заказал, поставил без вопросов. Цена ремонта с доставкой в Питер 758 рублей. В комплекте две вставки+шайбы. Установка за 15 минут не торопясь. Шикарное решение проблемы.
Павел 31.08.2018 14:59 ответить
Как устанавливал? Предварительно сверлильный под вставку?
Алексей 31.08.2018 17:34 ответить
Высверлил, запрессовал.
Павел 03.09.2018 07:16 ответить
Алексей, спасибо за ответ. Какой диаметр нужно сверлить? И зачем нужна шайба? За ранее спасибо.
Алексей 03.09.2018 15:45 ответить
Павел, диаметр сверла 18.2, кольцо устанавливается со стороны педали, а вставка запрессовывается с внутренней стороны (со стороны рамы). Таким образом педаль через шайбу дополнительно затягивает и удерживает вставку. Запрессовывал каленым болтом с гайкой и толстой шайбой .
Кирилл 24.10.2021 05:01 ответить
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой именно болт вы использовали для запрессовки? Я имею ввиду какой диаметр и резьбу? Спасибо!
Алексей 03.09.2018 15:46 ответить
P.S перед рассверловкой, лучше для надежности померить штангенциркулем диаметр вставки.
Тимур 04.02.2019 10:08 ответить
Спасибо, Алексей. Воспользуюсь тоже вашимии советами
Алексей 07.02.2019 04:14 ответить
Наздоровье, пользуйтесь.
Сергей 28.09.2019 09:33 ответить
Воспользовался советом из отзыва Алексея от 12.06.17. Заказал редкие сверла 18.2 мм. Диаметр этой футурки по шлицам оказался 19.2 мм. Разница в 1 мм это очень много при запрессовке. В итоге, рассверливал сверлом 19.5 мм, но и это слишком много для запрессовки каленым болтом. Не хватило силёнок и слесарными тисками впрессовать. Очень тугой ход. Решил рискнуть и запрессовать промышленным прессом. Думал, шатун лопнет в этом месте. Но нет, выдержал. Под нагрузкой буду проверять всю неделю. Смущает один момент: с этой футуркой педаль вкручивается не по всем виткам: 1-2 остаются. Конструкция выглядит крепкой, но нагрузка покажет на сколько именно.
Сергей 02.10.2019 09:23 ответить
Опечатался: диаметр сверла 18.5 мм. И запрессовал промышленным прессом. Для ручной запрессовки понадобится сверло чуть больше, или увеличивать аккуратно диаметр развёрткой. Гоночная нагрузка ~400 км, пока полёт нормальный. Без намёков на люфт.
lexapskov 11.11.2019 10:13 ответить
отверстие в шатуне рассверливать до 18.7 дремелем делается преднасечка под шлицы, пресовать с внутренней стороны шатуна. с такими параметрами прессом с усилием немного более 5 тонн. вставки держатся отлично, шайбочки под педаль - обязательно. в хасефелты встаёт под пресом без доп обработки после удаления родной вставки.
Alex Dee 08.04.2021 20:07 ответить
Размер 18,50 самой внулки, наружный, с каким допуском сверлить шатун, у всех цифры разные
Кирилл 24.10.2021 22:17 ответить
Ну как, поставил вставки? Удалось?
Alex Dee 29.10.2021 13:22 ответить
Да лето откатал, полет нормальный, сверло 18,5 и запрессовал, все чётко
Кирилл 29.10.2021 13:35 ответить
Будь другом, подскажи пожалуйста чем запрессовывал? И второй вопрос: сверлил сам дома или на станке? Спасибо!
Alex Dee 29.10.2021 13:45 ответить
Отдавал шатуны, в цехе делали,сверлили станком, загнали втулки прессом.
Кирилл 29.10.2021 17:29 ответить
Последний вопрос: шатун был аллюминиевый? Отверстие в шатуне как-то предварительно обрабатывали или только рассверлили сверлом под 18,5 мм и все? Спасибо!