Назначение: кросс-кантри, туризм, город
Тип тормоза: гидравлический
Тормозная жидкость: минеральное масло
Гидролиния: SM-BH59-JK-SS
Длина гидролинии: 1000 мм/1700 мм
Размеры: длина гидролинии 1700 ...
В наличии
Интернет-магазин с доставкой по РФ8 (800) 555-15-82
Назначение: кросс-кантри, город
Тип тормоза: гидравлический
Тормозная жидкость: минеральное масло
Гидролиния: SM-BH59-JK-SS
Длина гидролинии: 1000 мм/1700 мм
Размеры: длина гидролинии 1000 ...
В наличии
Интернет-магазин с доставкой по РФ8 (800) 555-15-82
Дисковый тормоз Shimano XTR M8000 подходит для кросс-кантри и ол-маунтин. Калипер с технологией Ice-Tech обеспечивает управляемое торможение для всех стилей катания и обеспечивает оптимальное управление температурой.
Особенности:
Управляемое торможение для всех стилей
Более стабильное торможение в различных условиях без изменения положения рычага
Совместимость с I-Spec II
Керамические поршни
Характеристики:
Серия: XT M8000
Назначение: кросс-кантри, ол-маунтин
Тип тормоза: гидравлический
Тормозная жидкость: минеральное масло
Гидролиния: SM-BH90-SBM
Длина гидролинии: 1000 мм/1700 мм
Крепление: Postmount
Поршень: 2
Тормозные колодки: J02A resin
Конструкция: 2 части
Соединение гидролинии: банджо (калипер), прямое (тормозная ручка)
Длина рычага: 2 пальца
Настройки: досягаемость (без инструмента), свободный ход ручки
Рекомендуемый тормозной диск: RT-MT800, SM-RT86
Материал калипера: алюминий
Материал рычага: алюминий
Материал ручки: алюминий
Технология Servo Wave:
Технология обеспечивает значительную мощность уже в начале торможения. Тормозной рычаг начинает торможение при малом усилии. А после того как колодки коснутся диска, тормозное усилие резко возрастает при неполном нажатии рычага. Таким образом улучшается контроль, а мощность торможения возрастает на 20%.
Технология One Way-Bleeding:
Однонаправленная прокачка гидравлических тормозов. Она была разработана для предотвращения попадания пузырьков воздуха с систему. Маршрут масла через гидролинию и всю систему был усовершенствован. Оно движется в одном направлении, за счет чего пузырьки воздуха не захватываются системой. Эта технология, а также воронка с минеральным маслом делают прокачку легкой и чистой.
Технология Ice-Tech:
Технология охлаждения тормозных поверхностей. Тормозные колодки и диски имеют алюминиевые ребра охлаждения и подкладкой из нержавеющей стали. Тем самым обеспечивается дополнительное охлаждение тормозной системы. Это дает меньше шума при торможении, меньший износ.
Особенности:
крепление post mount
алюминиевый,
пластиковые колодки.
суппорт алюминиевые, окрашенные
оборудование сталь
Диск рекомендуется SM-RT30, SM-RT54, SM-RT56 не входит в комплект
Тормозные колодки Смола B01S входит в комплект
Тормозной шланг рекомендуется SM-BH59-JK-SS не входит в комплект
Рычаг тормоза рекомендуется BL-MT400 не входит в комплект
1 тормозной суппорт вкл. B01S Смола тормозные колодки
Гидравлический суппорт для дискового тормоза Shimano BR-MT400 отличается тонкой конструкцией и совместим с Postmount.
Его 2-поршневая конструкция обеспечивает надежные характеристики торможения и контроль.
Назначение: для MTB
Материал: калипер: алюминий цветной; колодки: пластик; сталь
Тип тормоза: дисковый гидравлический
Тип крепления: Post Mount
Поршень: 2
Модель: Shimano M315
Назначение: МТБ
Тип тормоза: Дисковый, гидравлический
Материал: Алюминий, сталь
Крепление: Post Mount, IS с адаптером (не комплектуется)
Самые доступные гидравлические тормоза от Shimano для новичков и экономных велосипедистов. Высокое качество Shimano и безотказная работа в любых условиях. Тормоза прокачаны и готовы к работе.
Основные характеристики:
Группа: Altus
Колодки: Shimano B01S
Ручка: на 2-3 пальца
Рекомендуемый ротор: SM-RT30, SM-RT54 или SM-RT56
Суппорт SHIMANO DEORE M6120 отличается стабильными тормозными характеристиками и надежным тормозным усилием в любых условиях. 4-поршневой суппорт придает большую уверенность и управляемость на спусках.
Особенности:
Группа: DEORE
Модель: BR-M6120
Тип тормоза: гидравлический дисковый
Расположение: подходит для передней или задней части
Количество поршней: 4
Тип крепления: Post-type
Крепежный болт суппорта: размер 5 мм
Колодки: полимерные Resin G03S
Тип гидравлической жидкости: SHIMANO Mineral Oil
Тормозной шланг: SM-BH90-SS
Технологии:
ICE TECHNOLOGIES
SHIMANO использует ротор дискового тормоза ICE TECHNOLOGIES и колодку ICE TECHNOLOGIES, чтобы реализовать технологию охлаждения для стабильной работы. Облицованная лопасть ротора дискового тормоза, которая имеет трехслойную структуру из нержавеющей стали, алюминия и нержавеющей стали, обеспечивает лучшую эффективность излучения. Кроме того, для прокладки был использован радиационный ребро. Кроме того, покрытая лопасть ротора дискового тормоза и ребро радиатора обеспечивают длительный срок службы колодок, меньший шум, меньший выцветание и легкий вес.
ONE WAY BLEEDING
Было разработано для быстрого и простого предотвращения попадания воздуха в нашу гидравлическую систему. Мы оптимизировали масляный путь по всей системе, чтобы предотвратить попадание пузырьков воздуха в систему.
Односторонняя подача масла и воронка с минеральным маслом обеспечивают простую и чистую систему удаления воздуха.
FOUR PISTON
В системе используется система передачи мощности, в которой ротор дискового тормоза прижимается поршнем меньшего размера на входе во впускной канал ротора дискового тормоза, а также более мощным поршнем большего размера сзади. Это предотвращает раскачивание ротора дискового тормоза и значительно снижает уровень шума.
4-поршневой суппорт также обеспечивает более широкую площадь контакта ротора дискового тормоза при сохранении компактных размеров, а эффективное расположение колодок регулируется по мере необходимости для стабилизации давления.
Серия: 105 R7000
Назначение: шоссе, циклокросс
Тип тормоза: гидравлический
Тормозная жидкость: минеральное масло
Гидролиния: SM-BH90-JK-SSR, SM-BH90-J-SSR (не входит в комплект)
Дисковый тормоз Shimano XT M8120 специально разработан для трейла и эндуро. Обеспечивает чрезвычайно мощное торможение и дает большую уверенность в гонке.
Особенности:
Меньше шума и на 10% более мощный, чем M8000
На 10% жестче, чем M8000, даже в тяжелых условиях
Оптимизированное положение оси рычага с дополнительной точкой контакта
Простой и быстрый монтаж
Быстрое торможение с меньшим усилием
Керамические поршни
Совместимость с I-Spec EV
Тормозная ручка J-Kit (Junction-Kit — тормозной рычаг оснащен встроенной оливкой для облегчения установки и снятия гидролинии)
Характеристики:
Серия: Deore XT M8100
Назначение: трейл, ол-маунтин, эндуро
Тип тормоза: гидравлический
Тормозная жидкость: минеральное масло
Гидролиния: SM-BH90-SBM
Длина гидролинии: 1000 мм/1700 мм
Крепление: Postmount
Поршень: 4
Тормозные колодки: N03A Resin с ребрами охлаждения
Конструкция: 2 части
Соединение гидролинии: банджо (калипер)/прямое (тормозная ручка)
Длина рычага: 2 пальца
Рекомендуемый тормозной диск: RT-MT800
Настройки: досягаемость (без инструмента), точка контакта
Материал калипера: алюминий
Материал рычага: алюминий
Материал ручки: алюминий
Серия: GRX RX600
Назначение: гравел, циклокросс, город, туризм
Тип тормоза: гидравлический
Регулировки: досягаемость (винт), точка давления
Конструкция калипера: 2 части
В город Москва и другие города России товары доставляются транспортными компаниями и курьерскими службами. Срок доставки, как правило, 3-10 дней. Стоимость доставки — бесплатно по акции или от 300 рублей.
Это одна из наиболее распространенных разновидностей велосипедных систем, предназначенная для замедления движения. В отличие от барабанных аналогов, дисковые тормоза характеризуются минимальным риском вклинивания колес, для срабатывания механизмов им требуется значительно меньше времени. Кроме того, представленная продукция более дешевая и простая в установке.
Заказав дисковые тормоза на велосипед из нашего каталога, вы за полцены можете получить первоклассную фирменную запчасть для максимального удобства и безопасности.
Виды представленных комплектующих
Конструкция механизма состоит стального ротора (диска), прикрепленного к втулке колеса, а также калипера на раме или вилке, который сжимает диск тормозными колодками. Усилие может передаваться по гидролинии или с помощью тросика. В первом случае речь идет о гидравлических моделях, во втором – о механических.
Гидравлическая продукция
В каталоге xlinenn.ru имеются надежные дисковые тормоза на велосипед от производителей Avid, Shimano, Tektro и Hope. Корпуса в большинстве случаев изготавливаются из кованого алюминия, что увеличивает срок службы. Данное оборудование обеспечивает быстрое и мощное торможение, стабильно работают даже в грязи и при попадании влаги.
Механические товары
Надежные и легкие в установке. Оптимальное решение для неблагоприятных погодных условий, в том числе и на скользкой дороге. Модели от Tektro и Avid характеризуются интуитивно понятными регулировками, а также наличием интегрированной пружины натяжения троса.
Дисковые тормоза — один из самых популярных видов тормозных систем для велосипеда. Конструкция этих тормозов состоит из тормозного диска (ротора), жёстко закрепленного на втулке колеса, и калипера, смонтированного на вилке или раме. Усилие с тормозного рычага передается на калипер, который прижимает тормозные колодки к диску.
В зависимости от конструкции дисковые тормоза на велосипед бывают механическими и гидравлическими. Механические тормоза обладают тросовым приводом. Подобные модели тормозов достаточно просты в устройстве и надежны в использовании. Они неплохо зарекомендовали себя при езде по скользким дорогам. Основные недостатки механических дисковых тормозов — высокая стоимость, склонность к перегреву, большой вес. Дисковые гидравлические тормоза имеют в своей конструкции гидравлический привод колодок, в котором усилие от тормозных ручек к тормозным колодкам передаётся с помощью жидкости. Гидравлические тормоза в сравнении с механическими отличаются лучшей модуляцией и более доступной ценой.