Магазин X-line является официальным дилером брендов: Cube, Giant, Trek, Stels, Author, Stark, Kona, Merida, Salomon, Rossignol, Burton, Atomic

Рама Merida Big Trail 800-FRM Black (Red)

Рама Merida Big Trail 800-FRM Black (Red)  (2017)
Я знаю где дешевле!
Пожалуйста, введите
Ваше имя и номер телефона
Удобн. вр. звонка: (мск)
Я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности
Merida

Товар недоступен для продажи

Рама горного велосипеда Merida. В комплекте рулевая колонка и зажим подседельного штыря.

Гарантия и возврат
Комплектация товара может быть изменена производителем без дополнительного уведомления. Предложение о заключении договора (срок действия предложения) действительно при наличии товара на складе продавца

Вы можете купить рама Merida Big Trail 800-FRM Black (Red) в интернет-магазине X-line по низкой цене с быстрой доставкой по России. Рама Merida Big Trail 800-FRM Black (Red) : цены, характеристики, подробное описание товара с фото, отзывы.

Отзывы о товаре Написать отзыв Всего сообщений: 3
Кирилл 22.07.2017 22:23 ответить
Рама просто огонь! Изначально рассчитана на 27,5"+ катки, но, в принципе, и 29" должны влезть (ибо 27,5"+ задумывался как частично совместимый с 29" стандарт). В качестве вилки буду использовать RS Sektor 29" с ходом 130 мм (расстояние Axle to Crown у неё идеально под эту раму), но придётся достаточно аккуратно подойти к вопросу выбора резины и ободов: взял самые узкие для 27,5"+ обода — 35 мм, чтобы покрышка не так широко раскрылась; резину, наверное, тоже самую узкую для 27,5"+ придётся брать (по крайней мере вперёд) — 2,6" (хотя в интернетах пишут, что и 2,8" встаёт «на ура»). В остальном всё супер: новомодный дизайн, пологий (агрессивный) угол рулевого стакана, крутейший гидроформинг, внутренняя прокладка тросов (с выходом наружу рубашек в районе кареточного узла, что «плюс»), мощные перья (левые перья усилены перемычкой в районе крепления калипера), заводская резиновая защита правого нижнего пера, частично заглаженные сварные швы. Стоит отметить, что т.к. рама рассчитана под 27,5"+ катки, задняя ось имеет длину 148 мм (т.н. Boost), что влияет на выбор задней втулки (нужно брать именно 148 мм втулку, наборы для конверсии со 135 или 142 мм не проканают, да и нет их) и системы (чейнлайн в данном случае 53 мм вместо привычных 50 мм). Из косяков можно отметить «непроклей» защиты пера в районе сварки, а также невозможность использования больше одной звезды в системе (последнее, конечно, скорее особенность, чем недостаток, ну да ладно). В общем, 27,5"+ — штука новая, поэтому для апгрейда имеющегося байка эта рама слабо подходит, ибо придётся менять большинство комплектухи и навески. А вот для сборки абсолютно нового «коня», да ещё и «под себя» — это просто офигеннейший вариант. Моё мнение: однозначно must have.
Григорий 05.11.2017 10:14 ответить
Здравствуйте, я по поводу рамы Merida Big Trail 800, хотел бы спросить какой навес вы установили на эту раму.Собираюсь делать кастом с этой рамой бюджетом 30-35 т.р. Как думаете получится его сделать?
Кирилл 05.11.2017 20:26 ответить
Григорий, привет! Из того, что уже есть: Вилка: RockShox Sektor Silver TK 29", ход 130 мм + апгрейд демпфера до MoCo с блокировкой с руля. Втулки: Hope 4 Pro 100 x 15 мм (перед), 148 x 12 (зад). Обода: Easton Arc 27,5"+, ширина 35 мм. Покрышки: Schwalbe Nobby Nic 27,5"+, ширина 2,6" (Snake Skin, PaceStar, бескамерные). Система: Shimano SLX M7000 Boost, длина шатунов 170 мм (одна звезда). Звёздочка: Shimano SLX M7000, 34t (Narrow Wide). Каретка: Race Face, тип X, под запрессовку (посадочное место — 41 мм, ширина 89,5 / 92 мм, под вал 24 мм). Что собираюсь прикупить: Кассета: Shimano XT M8000, 11 скоростей, 42t. Цепь: Shimano Ultegra 6800 / XT M8000, 11 скоростей, HG701. Задний переключатель: Shimano XT M8000, 11 скоростей, Shadow+. Манетка переключения скоростей: Shimano XT M8000, 11 скоростей, Bar Mount. Успокоитель цепи: Funn Zippa AM, тип крепления ISCG 05. Дроппер: Brand-X Ascend, длина 120 мм, размер 410 мм, диаметр 30,9 мм (управление с руля). Руль: Funn Fatboy, диаметр 35 мм, ширина 785 мм. Вынос руля: Funn Funnduro, диаметр 35 мм. Тормоза: TRP Spyke 180 мм (механический, 2 поршня). Тормозные ручки: Avid Speed Dial 7. С седлом и педалями пока не определился. Думаю, седло будет с гелевой прослойкой, а педали — однозначно контакты. P.S.: За 30 kRUR вряд ли получится собрать что-либо приемлемое, т.к. вилка (как минимум 29" не Boost), задняя втулка Boost, система Boost, каретка 92 мм под запрессовку — это уже почти перекрывает указанный бюджет. Причём, б/у их вряд ли получится найти (кроме разве что вилки, возможно). А ещё кучу всего остального надо (можно б/у, но оно всё равно денег стоит).