Бренд Fuji Bikes был основан в Японии в 1899 году и назывался тогда Nichibei Trading. Сегодня он является самым старым в мире среди существующих велосипедных брендов. Последовательное применение самых передовых технологий и вклад ведущих спортсменов при разработке новых моделей велосипедов позволили бренду выжить в условиях жестокой конкуренции, в то время как другие вынуждены были сойти с дистанции. В 1970-х годах Fuji начал свою экспансию на рынок США и произвел настоящий фурор на международных велогонках в 80-х годах благодаря олимпийским чемпионам Марку Горски и Конни Параскевину. Сегодня Fuji объединил усилия с материнской компанией Advanced Sports International (ASI) (США), чтобы стать действительно глобальным велосипедным брендом.
Шоссейный велосипед Fuji SL является самым легким в мире велосипедом в своем классе: его карбоновая рама весит всего 695 г! А велосипед топовой модели SL 1.1, оснащенный этой рамой, весит всего 4,95 кг! Свой первый карбоновый шоссейный велосипед Fuji выпустила в 2004 году и в этом же году немка Юдит Арндт стала на нем чемпионкой мира по шоссейным велогонкам. А в 2005 году ее соотечественница Регина Шляйхер также на велосипеде Fuji становится чемпионкой мира по шоссейным велогонкам.
В 2011 году Хуан Хосе Кобо на велосипеде Fuji Altamira в составе команды Geox-TMC выигрывает Vuelta a España.
В 2011 и 2012 годах датчанка АнникаЛангвад на велосипеде Fuji выигрывает чемпионат мира по маунтинг байку
В 2015 году модель Fuji Transonic выигрывает этап King of The Mountain в рамках Vuelta a Espana, самый сложный этап года с точки зрения гонки на подъем.
В одном из специальных выпусков "Выбор читателя" авторитетного издания Bicycling Magazine за 2013 год по результатам опроса читателей бренд Fuji Bikes вошел в пятерку самых любимых брендов велосипедов
Успех Fuji Bikes зиждется прежде всего на постоянном поиске инновативных решений, что позволяет бренду разрабатывать модели, соответствующие самым высоким требованиям их контрактных велогонщиков и затем прменять эти разработки при производстве всего спектра своих велосипедов. Разработка каждой новой модели происходит в тесном сотрудничестве инженеров, конструкторов и профессиональных велогонщиков, обладающих уникальным практическим опытом суровых спортивных испытаний. Каждая новая модель проходит стадии многолетней разработки концепции, создания прототипа, и придирчивых испытаний, прежде,чем она попадет к покупателю. От первоначальных набросков и трехмерных компьютерных чертежей до прототипов и испытаний в аэродинамической трубе. И, в завершение всего - полевые испытания, когда контрактные велогонщики Fuji проделывают на велосипедах такое, что специалисты-биомеханики только в изумлении качают головой. Только после этого специалисты компании понимают, что такой продукт можно смело представить на суд покупателя
Логотип Fuji и девиз «Покори Свою Вершину» - это призыв к действиям для гонщиков и всех поклонников Fuji. «Твоя вершина» - это не просто преодоление подъемов в ходе велогонок; это призыв к преодолению любых препятствий, которые стоят на вашем пути.