Варианты оплаты в интернет-магазине X-line
Через интернет (без комиссии)
|
Через терминал или по счёту через оператора в отделении | В салонах Евросеть | ||
В салонах Связной | В салонах Dixis | ||
В терминалах в магазинах «Магнит», салонах МТС, «Билайн» и «Евросеть» (комиссия от 1%) | Смотреть все пункты |
(откроется в новом окне) |
*При оплате данными способами может взиматься дополнительная комиссия.
Подробную информацию можете уточнить у менеджеров интернет-магазина.
1. Вы делаете заказ товара через наш сайт или по телефону
2. Менеджер резервирует товар и выставляет счёт
3. Вы оплачиваете его удобным для Вас способом
4. После подтверждения заказ упаковывают и отправляют Вам, выбранным ранее способом
Если оплата не произведена в течение 2 рабочих дней после выставления счета, бронь с заказа снимается. Если на третий день вы решили оплатить товар, то, пожалуйста, свяжитесь по телефону или email с менеджером, который ведёт Ваш заказ. Нам необходимо удостовериться, что товар ещё есть в наличии.
Разница в цене (например, по сравнению с ценой в розничных магазинах или ценой, действовавшей ранее или позже) не является поводом для предъявления претензий.
Интернет-магазин имеет право отозвать публичную оферту в любое время.
Если при оплате вашего заказа через платежные системы у вас возникла проблема (платежная система выдала ошибку, перед вами появился белый экран или вас выбросило на главную страницу сайта), не пугайтесь.
Свяжитесь с нашими менеджерами по указанным на сайте телефонам, изложите суть проблемы и номер появившейся ошибки (если она была).
Наши специалисты в короткие сроки предоставят все необходимые инструкции и помогут вам решить возникшую проблему и успешно оплатить заказ.