Магазин X-line является официальным дилером брендов: Cube, Giant, Trek, Stels, Author, Stark, Kona, Merida, Salomon, Rossignol, Burton, Atomic

FAQ: ответы на часто задаваемые вопросы

См. также (другие страницы):

ОПЛАТА

― Есть ли минимальная сумма заказа?
В нашем магазине нет ограничений по сумме заказа. Вы можете даже заказать один ниппель для спиц за 4 рубля.

― Отправляете ли вы наложенным платежом?
К сожалению, в настоящий момент, таким образом мы не работаем.

― Какой процент с меня возьмут при отправке денег?
Сумма вознаграждения банку или иной организации, осуществляющей перевод, устанавливается указанной организацией. Как правило, процент не превышает 1-3%. В случае, если эта сумма больше (в зависимости от выбранного способа оплаты), менеджер предупредит об этом.

― Как долго идёт платёж?
Если вы отправляете через банк, денежные средства идут 3-4 банковских дня. При использовании других способов, как правило, данный срок уменьшается вплоть до моментального перевода (Яндекс.Деньги, Visa, MasterCard и др.)
Если в течение данного времени деньги не дошли, значит велика вероятность, что они ушли в то же отделение, откуда были отправлены. В этом случае необходимо подойти туда с документами и повторить платеж, исправив возможные ошибки (получатель, номер счёта и т.п.)

ДОСТАВКА

― Сколько стоит доставка заказа?
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в каждом случае. Она зависит от веса заказа, от места назначения и от скорости доставки. Как правило, сумма не превышает 300-500 рублей. На этой странице содержится более подробная информация о способах и стоимости.

― Я сделал заказ на сайте и оплатил выставленный счёт. Когда отправите?
Как только деньги поступают на наш расчётный счёт (либо на счёт Яндекс.Деньги и пр.), мы комплектуем заказ и отправляем в ближайший «отправочный день». Как правило, это происходит по вторникам и пятницам. В сезон, когда заказов особенно много, отправка происходит ежедневно (кроме выходных) или мере накопления заказов.

― Менеджер сообщил, что заказ отправлен. Когда я его получу?
Всё зависит от выбранного при заказе (либо при общении с менеджером) способа доставки. Например, курьерская служба EMS почта России доставляет, в среднем, на третий-четвертый день. Транспортные компании обычно везут груз около недели, а Почта России (не EMS) – до 20 дней. Так как менеджер сообщает номер отправления, вы самостоятельно можете проследить нахождение вашего заказа, связавшись с представителем соответствующей транспортной службы в своём городе. Их сайты опубликованы на этой странице

― Как я узнаю, что заказ доставлен?
Обычно, курьерские службы и транспортные сообщают о приходе товара в город назначения по телефону, указанному при заказе. Некоторые транспортные компании извещают клиентов о приходе заказа в виде СМС. Почта России присылает извещение, с которым необходимо подойти в почтовое отделение.
Внимание! Забирать товар может только лицо, на которое оформлена доставка. При отправке через транспортную компанию, срок бесплатного хранения в городе назначения – 3 дня, после чего начинает взиматься плата за хранение.

― Куда и сколько я должен заплатить за доставку?
Если вы выбрали доставку курьерской службой EMS Почта или Почтой России, то стоимость доставки будет включена в счёт, выставляемый вам менеджером. Если товар доставляется транспортной компанией, то деньги за доставку передаются представителю транспортной компании непосредственно в момент получения.

― Что делать, если товар был повреждён при транспортировке?
Груз приходит повреждённым крайне редко, тем не менее, такие случаи бывают. Чтобы получить компенсацию, вы должны осуществить ряд действий, направленных на фиксирование указанных повреждений. В присутствии сотрудника транспортной службы составляется акт, в котором указываются повреждения полученного товара. При наличии возможности, необходимо произвести фотосъемку повреждённого товара либо упаковки (если она не была вскрыта). Помимо вас, сотрудника транспортной службы, желательно наличие двух понятых. Данные лица указывают свои паспортные данные и подписывают акт. В случае, если сотрудник транспортной службы отказывается подписать, об этом делается отметка в акте. Затем Вы сообщаете об этом менеджеру и совместно с администрацией нашего магазина мы предпринимаем усилия для решения сложившейся ситуации. Если (при целой упаковке) о повреждениях товара вы узнали только дома, когда распаковали груз, необходимо его сфотографировать (вместе с коробкой) и прислать менеджеру для нахождения путей решения данной проблемы. В случае, если была повреждена упаковка, но акт не был составлен, претензии не принимаются.

ПОДБОР ТОВАРА

― Помогите подобрать ростовку или размер снаряжения
Вы можете самостоятельно выбрать ростовку или размер, прочитав статьи, размещенные на нашем сайте:
Как подобрать ростовку горных лыж и палок? (схема)
Как подобрать ростовку велосипеда (таблица)
Также вы всегда можете проконсультироваться у менеджера по телефону +7 (831) 423-25-98

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

― Сколько стоит сделать ремонт велосипеда, лыж или сноуборда?
Расценки на ремонт доступны в разделе Мастерская

― Какой у вас режим работы?
Режим работы нашего Интернет-магазина с 9:30 до 19:00 (время московское). Подробная информация и возможные изменения указаны на странице Контакты Интернет-магазина
Розничные магазины работают с 10:00 до 21:00 (время московское). Подробная информация указана на странице Контакты розничных магазинов и мастерской

― Где я могу узнать о своих правах (правах потребителя)?
На этой странице содержится информация о нашем магазине (юридический и фактический адрес, свидетельства о регистрации), информация об обмене и возврате товара, о гарантии на продаваемые товары.