Магазин X-line является официальным дилером брендов:
Cube,
Giant,
Trek,
Stels,
Author,
Stark,
Kona,
Merida,
Salomon,
Rossignol,
Burton,
Atomic
|
Уважаемый покупатель интернет-магазина X-line!
Обязательно убедитесь в отсутствии механических повреждений упаковки (замятий, разрывов, надломов), прежде чем расписаться в доставочных документах и принять груз. Если претензий к упаковке нет, вы принимаете груз, расписываясь в документах.
После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО в присутствии представителя транспортной компании Вам необходимо вскрыть груз и проверить его на наличие механических повреждений. Если будут выявлены дефекты непосредственно на изделии (сколы, вмятины, царапины) обязательно составить АКТ и подписать у сотрудника транспортной компании, сфотографировать упаковку, дефект и ярлык, после чего направить нам на email: shop@xlinenn.ru. Мы рассмотрим каждый конкретный случай и примем все необходимые меры по урегулированию ситуации.
Обратите внимание!
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА ОТ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕОБХОДИМО В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ВСКРЫТЬ УПАКОВКУ И ОСМОТРЕТЬ ТОВАР.
В СЛУЧАЕ ПРИЕМА ГРУЗА ОТ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ И ОТСУТСТВИИ ЗАМЕЧАНИЙ К ТОВАРУ, ПРЕТЕНЗИИ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ ПРИНИМАТЬСЯ НЕ БУДУТ.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом по нашему телефону 8 (831) 262-10-32. Обмен товара или возврат денежных средств (на основании закона Защиты прав потребителя) покупателю осуществляется после проведения экспертизы.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки.
Для этого необходимо чтобы:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
- Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
- Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
При несоблюдении данных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:
- предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения , другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
- товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара
- при отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования
ВНИМАНИЕ! При возврате товара надлежащего качества продавец вернет его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока продавец вправе провести проверку качества товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (или его скан-копия).
|