Гарантия и возвратА также иная правовая информацияСм. также (другие страницы):
Наш магазин работает в соответствие с законодательством РФ и поэтому мы обязаны довести до покупателей следующую информацию, в том числе о возврате и обмене товаров. Организационно-правовая форма розничных магазинов X-line – Общество с ограниченной ответственностью «ИКС ЛАЙН»:
Адреса: Организационно-правовая форма Интернет-магазина X-line – Индивидуальный предприниматель Долидзе Павел Алексеевич:
Адрес: Потребителю, желающему приобрести товар дистанционным способом через Интернет-магазин X-line (xlinenn.ru), желательно знать основные положения действующего законодательства в части обязательных требований, предъявляемых к организации деятельности по дистанционной продаже товаров, а именно: такие отношения регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон), Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 (далее – Правила).
Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи предоставить потребителю следующую информацию (п. 2 ст. 26.1 Закона, п. 9 Правил): Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи в течение 7 дней (п. 4 ст. 26.1 Закона, п. 21 Правил). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (п. 4 ст. 26.1 Закона, п. 21 Правил). При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования (п. 4 ст. 26.1 Закона, п. 21 Правил). Возврат денежных средств осуществляется банковским переводом либо иным способом, согласованным с потребителем. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях (п. 27 Правил). Однако если покупателем были обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, то он вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором (п. 27 Правил). Возврат и обмен товара
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать, согласно п. 28 Правил:
В случае если у товара обнаружились недостатки, необходимо сразу же сообщить об этом менеджеру Интернет-магазина X-line по электронной почте shop@xlinenn.ru. К письменному сообщению следует приложить фотографии товара, на которых виден недостаток (если специфика товара позволяет отразить на фото данный недостаток). На фотографии рядом с товаром должна быть изображена коробка, в которой предмет транспортировался, а также прилагаемые документы. В течение короткого времени (как правило, 2-3 дня) администрацией магазина принимается решение возможности устранения недостатков, возмещении расходов либо расторжении договора с возвратом уплаченной суммы. Затем согласовываются нюансы с покупателем и производятся необходимые действия. Если покупатель отказался от исполнения договора и потребовал возврата уплаченной за товар суммы, то после получения товара продавцом денежные средства отправляются банковским переводом. Небольшие суммы могут быть возвращены на баланс сотового телефона (по желанию покупателя). Срок службы, срок годности и гарантийный срок, установленный на товары, продаваемые в Интернет-магазине X-line1. Срок службы – это период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 Закона Срок службы устанавливает производитель товара и информация об этом указывается на его сайте. Если данный срок не установлен, то под ним понимается разумный срок, то есть такой срок, в течение которого обычно эксплуатируется данный тип товара при нормальных условиях. 2. Срок годности – это период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению. Для скоропортящихся товаров (таких в нашем магазине практически нет) такой срок устанавливается изготовителем и указывается, как правило, на упаковке. 3. Гарантийный срок – период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона. Гарантийные сроки, действующие в Интернет-магазине X-line:
Летняя тематика:
Зимняя тематика: То есть, если лыжи были куплены летом, то гарантийный срок начинает течь с момента выпадения снега и Если на тот или иной товар установлен иной гарантийный срок, то об этом информация указывается на странице товара. Подробную информацию о гарантийных сроках можно получить у менеджера Интернет-магазина.
Помимо этой, всю необходимую информацию вы можете найти на сайте Союза Потребителей Российской Федерации: Обращаем Ваше внимание на то, что интернет-сайт xlinenn.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ. |