Сообщений: 1417 |
|
|
31.05.2012 10:31
|
|
|
Обратитесь в нашу мастерскую (831) 434-48-17. Наши механики согласуют время, когда можно будет привезти велосипед. |
||
|
|
30.05.2012 10:12
|
|
|
Добрый день, Вячеслав. Спасибо за приятные слова в наш адрес. Так как везде работают люди, которые не всегда добросовестны, могут случаться описанные ситуации (речь о доставке). Поверьте нашему опыту, что даже если пользоваться очень дорогими способами доставки, всё равно могут возникнуть неприятные ситуации, от этого никто не застрахован. Что касается ЖДЭ — это достаточно хорошо себя зарекомендовавшая компания, с которой мы работаем уже долгое время. |
||
|
|
27.05.2012 4:20
|
|
|
Евгений, из сообщения не совсем понятно, в каком магазине приобрели велосипед: в нашем или нет? Если такая ситуация произошла в нашем магазине, то напишите на почту director@xlinenn.ru. Что касается настройки — обращайтесь пожалуйста. |
||
|
|
25.05.2012 5:48
|
|
|
Здравствйуте, Олег! Надеемся, заказанный руль отлично Вам прослужит!) |
||
|
|
23.05.2012 6:45
|
|
|
Взимание дополнительных денежных средств при самовывозе не производится. |
||
|
|
23.05.2012 5:53
|
|
|
Здравствуйте, Алексей. |
||
|
|
23.05.2012 5:15
|
|
|
Здравствуйте, Иван. |
||
|
|
23.05.2012 1:26
|
|
|
Спасибо за отзыв. Мы постоянно работаем над расширением ассортимента. |
||
|
|
22.05.2012 3:13
|
|
|
Ваша критика неконструктивна. Так же заметим, что покупатель с таким адресом электронной почты покупки в нашем интернет-магазине не совершал. |
||
|
|
21.05.2012 11:53
|
|
|
Если Вы посмотрите внимательно, все такие велосипеды стоят со статусом "под заказ". Это не означает, что все они есть в наличии. В всех подобных случаях все заранее уточняется менеджерами. |
||
|
|
18.05.2012 9:14
|
|
|
Есть возможность приобрести товары в рассрочку. Условия на странице http://www.xlinenn.ru/events/147/ Так же можете уточнить информацию по телефону 212-88-99 |
||
|
|
15.05.2012 10:14
|
|
|
Добрый день, Максим. Борису Ваш отзыв передал, ему и нам очень приятно. Спасибо! |
||
|
|
10.05.2012 10:18
|
|
|
Андрей, мы указываем только ту информацию, которую предоставил нам производитель или поставщик товара. |
||
|
|
10.05.2012 10:25
|
|
|
Спасибо за отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. |
||
|
|
06.05.2012 3:51
|
|
|
Добрый день, Александр. Ваша жалоба будет рассмотрена 10 мая. Если не сложно, напишите на почту director@xlinenn.ru Ваши контактные данные, чтобы мы могли связаться при необходимости. Спасибо за сообщение. |
||
|
|
06.05.2012 3:52
|
|
|
Игорь, спасибо за приятный отзыв. Будем рады видеть Вас в числе наших покупателей снова и снова. |
||
|
|
06.05.2012 3:52
|
|
|
Ангелина, очень приятно читать такие отзывы. Спасибо Вам за комментарий о работе нашего магазина. |
||
|
|
30.04.2012 6:19
|
|
|
Саныч, в настоящий момент наши программисты работают над несколькими новыми функциями, которые сделают сайт еще ***, информативнее и удобнее! |
||
|
|
29.04.2012 4:34
|
|
|
Александр, благодарим Вас за сотрудничество! Мы стремимся к улучшению качества обслуживания от заказа к заказу! |
||
|
|
29.04.2012 4:30
|
|
|
Алексей, благодарим Вас за отзыв! Мы всегда стараемся доставить только положительные эмоции! |
||
|
|
24.04.2012 12:03
|
|
|
Сергей, будем рады видеть Вас среди наших постоянных покупателей. |
||
|
|
24.04.2012 12:16
|
|
|
Сергей, мы стараемся максимально быстро после поступления средств отправлять заказанные товары. Отправки транспортными компаниями производятся два раза в неделю, поэтому получился простой в 2 дня. Считаем, что это не критично. |
||
|
|
21.04.2012 9:04
|
|
|
Здравствуйте, Константин. Все отзывы о нашей работе мы оставляем в гостевой книге и даём ответ. Если Вы изучите записи подробнее, то, наверняка, найдете и не очень приятные моменты. Вы должны понимать, что у нас, также, как и везде, работают люди, которым иногда свойствтенно ошибаться. Иногда нашу репутацию портят транспортные компании, которые, например, задерживают доставку заказа. В свою очередь, в любой негативной ситуации мы стараемся встать на сторону покупателя и сделать ему какие-то привилегии. За два года после Вашего заказа у нас многое изменилось, в частности, появился отдел контроля качества, который занимается разбором спорных ситуаций. Что касается GT Avalanche — тут ничего ответить не могу. Если его нет, значит на то есть объктивные причины. |
||
|
|
23.04.2012 8:10
|
|
|
Алексей, спасибо за приятные слова в адрес нашего магазина. Ждём Вас снова! |
||
|
|
23.04.2012 8:15
|
|
|
Алексей, спасибо за отзыв о нашей работе и работе EMS почты. Обращаю Ваше внимание на то, что 3 дня для доставки по Нижегородской области — это нормальный срок, гарантируемый данной компанией. Ждём Вас снова в нашем Интернет-магазине. |
||






