Магазин X-line является официальным дилером брендов: Cube, Giant, Trek, Stels, Author, Stark, Kona, Merida, Salomon, Rossignol, Burton, Atomic

Отзывы о работе интернет-магазина X-line






Сообщений: 1417
Страницы:
1
...
25 26 27
28
29 30 31
...
57 Показать все
руслан 13.09.2013 16:06

сколька ждать доставку если заказать

13.09.2013 4:31

В зависимости от заказанных товаров мы предлагаем разные способы доставки. Соотвественно и время доставки может быть различным. Делайте заказ, менеджеры рассчитают все возможные варианты доставки.

Земфира 09.09.2013 14:50

Очень рады спасибо за ранее. Сын очень обрадовался. Друзья ,дорогие покупатели рекомендуем заказывать товары в этом магазине. Обслуживание на высшем уровне.Так держать!!!!!

12.09.2013 10:44

Спасибо Вам, за ещё одно сообщение. Мы очень рады, что смогли разрешить ситуацию в Вашу пользу.

Земфира 09.09.2013 12:36
Спасибо огромное. Очень довольны обслуживанием.Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!
09.09.2013 1:54

Будем рады видеть Вас снова среди наших покупателей.

Земфира 09.09.2013 8:25
Спасибо. Получили велосипед по почте России. Проверили при получении на почте всё было в порядке, но расстроило то что нет крыльев не на задние не на передние колёса. Видимо забыли положить при отправке? Как быть ? Ребёнок расстроен.
09.09.2013 9:49

Земфира, все производители имеют право изменить комплектацию товара без предупреждения. Те велосипеды, которые в комплекте поставки на заводе имеют крылья или любые другие аксессуары - отправляются вместе с этими аксессуарами. 

Роман 26.08.2013 13:10

Отрицательных эмоций ни у кого бы не было, и этого негативного отзыва тоже не было бы, если бы менеджер сразу объяснил ситуацию и хотя бы предложил альтернативу. А то брошена фраза про покупку заказанного мною велосипеда и на этом все. Так получается, что нужно покупателю - вот пусть сам и тыкается с заказами, пока не угадает и не получится купить.  

26.08.2013 2:26

Надеюсь, что на данный момент все вопросы разрешили. Спасибо.

Роман 24.08.2013 14:08

Доброго времени суток. Обратился вчера по скайпу с вопросом о доставке велосипеда. Через пару предложений получил: [23.08.2013 14:15:16] xlinenn.ru: когда определитесь, тогда и возможно будет рассчитать стоимость доставки. Правда, все равно получил ответ по стоимости доставки. Но не это оказалось самым "интересным", а то, что после примерно часа общения и выбора велосипеда, аксессуаров к нему и оформления заказа, через 20 минут мне позвонил менеджер и сообщил, что данный товар зарезервирован другим покупателем. [23.08.2013 16:01:38] xlinenn.ru: можете сделать заказ на монтажки отдельный [23.08.2013 16:01:40] : нет, мы добавляли, но из разных вкладок, а потом обновляли страницу [23.08.2013 16:01:42] xlinenn.ru: объединим [23.08.2013 16:03:48] : добавили [23.08.2013 17:30:51] xlinenn.ru: а заказанный вами велосипед уже продали, так что думайте Вот теперь и думаю. Ничего хорошего, правда, не приходит на ум о таком магазине. Кстати, письмо от магазина пришло в 15:58 о заказе.

26.08.2013 10:35

Роман, менежер предлагал Вам модели, числящиеся в базе. В сезон скидок и распродаж велосипеды раскупаются быстро. К моменту Вашего заказа велосипед уже был в резерве в розничном магазине для другого покупателя, о чём в Интернет-магазине ещё не могли знать.

Антон 21.08.2013 3:30
Хороший магазин. Наверно один из лучших в плане цены и качества предлагаемых товаров. Но все те 2 раза, что я пользовался услугами данного магазина не все было гладко. Первый раз я покупал рюкзак, внеся предоплату я так и не дождался ответа из магазина и через месяц позвоним сам, на что в ответ получил ответ, что рюкзак я уже забрал. Я был сильно удивлен, но магазин предложил альтернативное предложение, которое устроило меня. Вторая ситуации была такова, что в интернет-магазине товар вроде как купить можно, но при этом купить его нельзя так как он затерялся на складе. Данный отзыв не является негативным, т.к. работа с магазином мне понравилось в плане отношения ко мне, как к клиенту и написан ради рассмотрения и устранения ошибок, которые бывают в любой сфере деятельности. Спасибо за помощь и за приобретенный товар.
Эрдэни 13.08.2013 13:35

Всем привет! заказывал детское велокресло,все отлично, ребенку очень понравилось, очень удобное и простое крепление, и небольшая амортизация весьма кстати (Кресло детское Polisport Bilby Junior) всем спасибо, удачи и процветания!)))

13.08.2013 2:28

Спасибо за оставленный Вами отзыв. Будем рады видеть Вас среди наших постоянных покупателей. Всего наилучшего.

Николай 13.08.2013 0:26
10 ‎августа ‎посетил данный магазин. Был приятно удивлён, отличные ребята, широкий выбор. Подход к клиентам на мировом уровне. Спасибо за помощь ещё раз.
13.08.2013 6:51

Николай, заходите еще. Будем рады Вас видеть

Вадим 11.08.2013 22:27
Добрый день. Какой адрес этого магазина в Нижнем Новгороде?
12.08.2013 7:51

В Нижнем Новгороде у нас три магазина. Адреса, телефоны и схемы проезда можно посмотреть на страние http://www.xlinenn.ru/contacts/

Станислав 09.08.2013 18:49

Уважаемые сотрудники интернет магазина X-line Линия Экстрима! Благодарен Вам за оперативное решение и помощь в подборе дополнительных запчастей для заказанного комплекта колес XLINE FR-32, за что большое спасибо менеджеру магазина Сергею. Удивило также, что за столь короткий срок колеса были доставлены через такое большое расстояние от Вас до Иркутской области. Процветания Вам, побольше клиентов и я теперь уверенно буду пользоваться только Вашим интернет магазином. С Уважением, Станислав!

09.08.2013 7:37

Здравствуйте, Станислав.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Все ваши слова передадим Сергею.
Надеемся, приобретенный комплект колес доставит вам массу положительных эмоций в процессе велопрогулок и покатушек.
Ждем вас снова в нашем интернет-магазине.
Всего наилучшего.

Александр 08.08.2013 16:45

Как узнать оплачен товар или нет

09.08.2013 7:37

Здравствуйте, Александр.

При оплате различными способами уведомление происходит по разному.
Так, при оплате картой уведомление выходит у вас на экране и дублируется на электронную почту.
Если вы не уверены, прошла ли оплата, вы всегда можете связаться с нашими менеджерами по телефону: 8 (831) 414-88-98

Алексей 06.08.2013 20:52
Спасибо Вам ребята за быструю,оперативную работу,заказывал Седло Selle Royal 5236 HEC (2013),флягодержа­тель Ibera IB-BC5 (2013),настенный держатель Ventura WS-911A (2013),сегодня забрал из ТК ЖелДорЭксп­едиция,все достойно упакованно,седло уже обкатал,спасибо еще раз-так держать!!!!!
07.08.2013 10:58

Алексей, спасибо Вам за отзыв, надеемся снова увидеть Вас в числе наших покупателей.

Анатолий 06.08.2013 11:56
Магазин отличный менеджеры работают быстро и оперотивно всем рекомендую Спасибо за бысрый пересыл товаров
06.08.2013 1:30

Анатолий, спасибо Вам за отзыв, надеемся снова увидеть Вас среди наших покупателей.

Алексей 02.08.2013 16:37
Добрый день. Заказал сыну велосиденье и шлем, оперативно ответили на заказ, удобная оплата через Visa-card, доставка через ТК КИТ до Тобольска. Все приехало в целости и сохранности за 5 дней. Велокресло установлено и опробовано, сын доволен, папа тоже. Заказывал тут впервые, не мог найти другой магазин, кто мог бы доставить до нужной транспортной. Спасибо.
02.08.2013 4:41

Алексей, спсибо за отзыв. Мы стараемся идти навстречу нашим покупателям, когда это возможно. Надеемся, что приобретенный товары будут долго радовать Вас и вашего сына.

Кирилл 16.07.2013 22:17
Очень порадовала работа менеджеров по заказам через интернет. Спасибо за быстрое выполнение заказов.
17.07.2013 9:41

Спасибо за оставленный Вами отзыв. Надеемся и дальше видеть Вас среди наших постоянных покупателей.
Всего наилучшего.

Сергей 12.07.2013 12:58

Вчера вечером получил велосипед. Написал письмо менеджеру. Пока тишина, поэтому процитирую тут. Судя по ценнику на раме, велосипед стоял в выставочном зале. На передней вилке в месте крепления к колесу есть потертости краски. Также у сиденья сзади немного содрано покрытие (судя по цвету пыли оно упало на асфальт). В коробке оно было замотано в пакет и скотч, так что повреждения при перевозке исключаю. Также при попытке прикрутить переднее крыло выяснилось, что резьба сорвана и крыло прикрутить не удается, хотя с виду там все цивильно и никаких повреждений нет (может заводской брак). Видимо придется заливать туда клей и фиксировать болт им. Мелочь, а крыло на клею меня не особо радует. Ну и, наконец, в накладной указан еще подарочный фонарик, которого в коробке я не обнаружил. Его либо забыли положить, либо положили себе в карман :) Я могу допустить, что не попал в акцию или фонарики закончились, но тогда зачем его в накладную включать? Также хотел бы получить скидочную карту. Номер заказа z-2013063014827.

14.07.2013 10:06

Здравствуйте, Сергей.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Действительно, при подготовке заказа, было допущено несклько ошибок. Виновные понесли справедливое наказание. В ваш адрес сегодня отправлена посылка с положенными подарочным фонариком и аналогичным вашему седлом. Номер отправления выслан Вам по электронной почте. Электронная дисконтная карта приложена к письму. Все расходы по данному случаю покрыты из бюджета компании. Надеемся, что данный случай никак не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Всего наиулчшего.

Александр 10.07.2013 0:53
Заказывал в Москву, очень доволен сотрудничеству, радует грамотная и чёткая работа, так держать! Отдельное спасибо за подарочек, пустячёк, а приятно :))))
12.07.2013 10:31

Здравствуйте, Александр.
Спасибо за ваш отзыв. Очень надеемся, что и впредь сможем удовлетворить ваши потребности в спорт инвентаре и аксессуарах и быстро доставить заказ.

 

Евгений 09.07.2013 9:49
Сделал заказ по интернету с доставкой в другой город. Доставили все быстро и без происшествий. Спасибо.
12.07.2013 9:53

Евгений, спсибо за отзыв. Будем рады видеть Вас снова среди наших покупателей.

данил 06.07.2013 4:03
а у меня есть вопрос о Велокомпьютер Ventura X Tour De France (2013) там уже всё есть чтобы установить его на велосипед или придётся допокупать что то
06.07.2013 11:25

Здравствуйте, ответ на Ваш запрос, выслан Вам на почту.

Гриша 03.07.2013 22:37

пришел в пер.обозный, купить спицы один размер спиц купил, другой размер отказались искать сославшись на то что их якобы нету,попросил посмотреть в каком из магазинов сети они есть, мне отказали,пришел домой увидел на сайте что они есть в наличии, и есть в наличии в пер. обозном

09.07.2013 7:28

Григорий, спасибо что сообщили. Действительно, спицы на тот момент числились за магазином, однако фактически их не было. После ревизии спицы нашли. Что касается обходительности сотрудников, то по этому поводу провели беседу. Извините, если доставили Вам неудобства.

Дмитрий 01.07.2013 8:28
Здравствуйте,я бы хотел спросить в каких городах находятся ваши магазины?
01.07.2013 9:47

Все наши розничные магазины в Нижнем Новгороде. В другие города и регионы возможна доставка товара.

Оля 29.06.2013 19:24

Добрый день! Была на днях в вашем магазине на переулке Обозный! Очень милые и любезные продавцы! Сама особо не понимала что мне надо... Алексей меня услышал, все подобрал и подробно объяснил! Покупке очень рада! Побольше бы таких приветливых и понимающих как он!

30.06.2013 4:36

Здравствуйте, Ольга.
Спасибо за ваш отзыв.
Нам очень приятно слышать от наших покупателей подобную оценку работы сотрудников компании.
Надеемся, что и впредь уровень нашего сервиса будет доставлять Вам положительные эмоции.
Всего наилучшего.

Глеб 28.06.2013 22:16
Здравствуйте,для чего нужны еще две ручки, помимо тормозных? http://www.xlinenn.ru/Sale_items_bicycle/Sunrace_blr03/
30.06.2013 4:35

Здравствуйте, Глеб.
Вторые ручки дублируют основные тормозные рукоятки.

Илья 28.06.2013 21:40

а поменять обод в сколько встанет ?

30.06.2013 4:28

Здравствуйте, Илья.
Все цены на услуги нашей мастерской вы можете узнать на нашем сайте, а так же по телефону: +7 (831) 434-48-17

Страницы:
1
...
25 26 27
28
29 30 31
...
57 Показать все