Сообщений: 1417 |
|
|
01.01.1970 3:00
|
|
|
Спасибо Вам за сообщение. Заказ мы отправили вовремя, в соответствие с нашими правилами, о чём есть информация на сайте. Груз был упакован обычным способом для такого вида товара, что засвидетельствовано на фотографии. По фотографиям, присланным клиентом видно, что коробка не имеет повреждений. Таким образом, мы пришли к выводу, товар был повреждён после его получения. Разумеется, что риск случайной гибели изделия перешёл к покупателю в момент получения, а это значит, что нашей вины здесь нет. Также мы подозреваем, что в действиях данного человека содержится состав мошенничества. Информация об этом будет передана в правоохранительные органы. Спасибо. |
||
|
|
28.01.2012 4:21
|
|
|
Александр, надеемся, покупка доставит Вам множество положительных эмоций! |
||
|
|
26.01.2012 7:32
|
|
|
Просим Вас написать на почту shop@xlinenn.ru. Мы разберемся в сложившейся ситуации. Добавлено позже: действительно, такой случай мог быть, однако прошло уже около двух лет с момента покупки :) В качестве компенсации предложили скидку на следующую покупку. |
||
|
|
01.01.1970 3:00
|
|
|
Уважаемая, Флудима. К сожалению, дорогая редакция не поняла, о чём идёт речь. Если Ваше сообщение всё-таки имеет какой-то смысл, то напишите подробнее на director@xlinenn.ru |
||
|
|
25.01.2012 1:07
|
|
|
Спасибо за отзыв, Марина. В наших магазинах работает квалифицированный персонал, который всегда поможет в подборе любого инвентаря. |
||
|
|
22.01.2012 5:56
|
|
|
Здравствуйте, Кирилл. |
||
|
|
21.01.2012 6:18
|
|
|
Здравствуйте, Кира. |
||
|
|
21.01.2012 6:21
|
|
|
Здравствуйте, Антон. |
||
|
|
17.01.2012 7:29
|
|
|
Здравствуйте, Ирина. Если есть возможность, напишите, пожалуйста, на почту director@xlinenn.ru день и время, когда Вы расплачивались. Постараемся проследить действия продавца по камере видеонаблюдения. |
||
|
|
09.01.2012 5:32
|
|
|
Андрей, все свои вопросы и пожелания Вы можете адресовать на почту director@xlinenn.ru |
||
|
|
01.01.1970 3:00
|
|
|
Добрый день, Андрей. Все лыжи проверяются перед сдачей и выдачей на предмет царапин и других повреждений. То есть если бы царапина уже была на лыжах, то Вам бы их уже не дали. Все деньги, которые продавец получает от клиента, идут в кассу. В случае, если будет замечено, как Вы написали, что, деньги "идут в карман", то сотрудник немедленно будет уволен и привлечен к уголовной или административной ответственности (в зависимости от суммы). |
||
|
|
07.01.2012 3:46
|
|
|
Илья, конкретными замечаниями и пожеланиями по работе сотрудников Интернет-магазина Вы можете поделиться непосредственно с администрацией магазина, используя для связи e-mail: director@xlinenn.ru Добавлено чуть позже: Илья, Вашего ящика мы не обнаружили в нашей базе (заказов/запросов). Поэтому просьба конкретнее изложить в чём суть проблемы. Заранее спасибо. |
||
|
|
28.12.2011 6:58
|
|
|
Спасибо за приятные слова, Артем! Вам также всех благ и здоровья в Наступающем году! |
||
|
|
27.12.2011 6:30
|
|
|
Вам спасибо, Николай! Будем рады снова видеть Вас среди наших покупателей. |
||
|
|
22.12.2011 11:32
|
|
|
Вам необходимо обратиться непосредственно в магазин, в котором приобретали данный товар. Продавцы-консультанты на месте проверят, является ли данный случай браком или дефектом. |
||
|
|
15.12.2011 10:09
|
|
|
Евгений, спасибо за отзыв о нашей работе. Мы всегда стремимся максимально улучшить качество обслуживания. Вам также всех благ на склоне и в жизни в текущем и будущем году! |
||
|
|
14.12.2011 5:32
|
|
|
Евгения, благодарим за отзыв! Будем рады видеть Вас снова, а также Ваших друзей среди наших покупателей! Хорошей и ясной Вам погоды в Барнауле =) |
||
|
|
07.12.2011 9:05
|
|
|
Александр, благодарим за добрые слова в наш адрес. Будем рады видеть Вас и Ваших друзей среди наших покупателей! |
||
|
|
07.12.2011 8:17
|
|
|
Илья, спасибо за отзыв. Рады, что приобретенный товар Вам понравился :)) |
||
|
|
06.12.2011 1:08
|
|
|
Здравствуйте, Валерий Надеемся, что Вы останетесь довольны купленными лыжами и они будут долго радовать Вас. |
||
|
|
05.12.2011 7:03
|
|
|
Уважаемый клиент! Спасибо за отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением функциональности нашего сайта и Вашу критику обязательно примем к сведению. Однако, смею заметить, что с большинством других клиентов Ваше мнение не совпадает. |
||
|
|
25.11.2011 1:32
|
|
|
Спасибо, Александр, за отзыв. Как постоянному покупателю при следующих заказах будем предоставлять Вам скидку. |
||
|
|
23.11.2011 8:51
|
|
|
Добрый вечер, Дмитрий. Дело в том, что в наших розничных магазинах представлен не весь ассортимент. Поэтому, обращаюсь также к другим посетителям, необходимо позвонить в конкретный магазин и уточнить наличие той или иной модели в нужной ростовке. Также хочу обратить ваше внимание, что товары, представленные в Интернет-магазине, продаются через Интернет-магазин и он не является онлайн каталогом товаров, продающихся в розничных магазинах. |
||
|
|
21.11.2011 6:05
|
|
|
Юрий, спасибо за отзыв! Будем рады видеть Вас среди наших покупателей снова! |
||
|
|
17.11.2011 3:39
|
|
|
Спасибо Вам за отзыв. Мы всегда стараемся оперативно выполнять заказы наших клиентов. |
||






