Магазин X-line является официальным дилером брендов: Cube, Giant, Trek, Stels, Author, Stark, Kona, Merida, Salomon, Rossignol, Burton, Atomic

Отзывы о работе интернет-магазина X-line






Сообщений: 1416
Страницы:
1
...
34 35 36
37
38 39 40
...
57 Показать все
Александр 28.01.2012 12:10
Покупал лыжи Atomic Sugar Daddy очень ими доволен! Обслуживание отличное, работают оперативно. В общем доволен всем и лыжами и магазином!
28.01.2012 4:21

Александр, надеемся, покупка доставит Вам множество положительных эмоций!

Антон 26.01.2012 19:12

заказывал лыжи K2 Four r 155 ростовку,пришла 147,будьте внимательней и еще лыжи заявлены были 2003 года на сколько помню,а они если не ошибаюсь выпускались до 1999

26.01.2012 7:32

Просим Вас написать на почту shop@xlinenn.ru. Мы разберемся в сложившейся ситуации.

Добавлено позже: действительно, такой случай мог быть, однако прошло уже около двух лет с момента покупки :) В качестве компенсации предложили скидку на следующую покупку.

Флудима 25.01.2012 13:18

Дорогая редакция, если ещё этого не сделали, начинайте потихоньку искать людей, которые откликнутся на объявление из разряда "Требуются работники для скучной работы, без какой-либо мотивации, за символическую плату и готовые к тому, что как бы они не радели за свою работу, тем не менее, нах, впринципе, не нужные."

01.01.1970 3:00

Уважаемая, Флудима. К сожалению, дорогая редакция не поняла, о чём идёт речь. Если Ваше сообщение всё-таки имеет какой-то смысл, то напишите подробнее на director@xlinenn.ru

Марина 23.01.2012 13:41
Благодарю сотрудников магазина на ул.Малой Покровской, которые 20.01.2012 помогли выбрать мне горные лыжи и ботинки. На следующий день смогла оценить все их советы и профессионализм.
25.01.2012 1:07

Спасибо за отзыв, Марина. В наших магазинах работает квалифицированный персонал, который всегда поможет в подборе любого инвентаря.

Кирилл 22.01.2012 17:46
Спасибо за роботу!!! Сделано всё грамотно и качественно!!! Удачи всем работникам магазина и ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
22.01.2012 5:56

Здравствуйте, Кирилл.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы всегда стремимся к совершенствованию нашего сервиса и, благодаря подобным отзывам, понимаем что делаем это не зря.
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
Всего Вам наилучшего.

Кира 21.01.2012 18:06

Скажите пожалуйста,у вас скиборды(сноублейды) в продаже имеются?

21.01.2012 6:18

Здравствуйте, Кира.
Свои вопросы относительно наличия интересующего Вас товара Вы можете задать в письме, отправив его на почту shop@xlinenn.ru, либо через форму запроса, которая расположена в "шапке" сайта.  

Антон Chehonte 19.01.2012 16:36
Прекрасный магазин, пользуюсь услугами по прокату уже года 2-3 (со студенчества)), всё предельно логично обосновано (1.проколол шину заплати; 2.прокатился без последствий, оплати только за прокат). Делал Покупки и в рассрочку, очень помогает реализовать мечты, те которые остались с детства. Советую, прекрасный магазин с удобным расположением в городе, удобным Графиком Работы, доступным ценами, широким ассортиментом товаров по сравнению с другими магазинами в городе, с грамотной командой персонала во главе с директором. Желаю Вам расцвета в развити спорта в Нижнем Новгороде и области, да что уж там, России в целом) Желаю Удачи!!!
21.01.2012 6:21

Здравствуйте, Антон.
Спасибо за теплые слова в наш адрес. Мы всегда стараемся сделать наш сервис ненавязчивым и в то же время максимально информативным.
Надеемся и впредь видеть Вас среди наших постоянных клиентов.
Всего Вам наилучшего.

Ирина 17.01.2012 19:21

Поддерживаю Андрея! Сама недавно побывала в такой ситуации. Вопрос, а как узнать куда идут деньги, если вы не даете ни кассового чека, ни товарного чека, ни квитанции к ПКО?

17.01.2012 7:29

Здравствуйте, Ирина.
Спасибо, что сообщили нам о данной проблеме.
Невыдача платежного документа является грубейшим нарушением. Мы обязательно примем меры по устранению данной негативной практики в наших магазинах. В следующий раз обязательно требуйте у сотрудников документ, который будет подтверждать передачу Вами денежных средств за оказанную нашим магазином услугу. На документе обязательно должны стоять печать нашего магазина и подпись лица, его выдавшего.

Если есть возможность, напишите, пожалуйста, на почту director@xlinenn.ru день и время, когда Вы расплачивались. Постараемся проследить действия продавца по камере видеонаблюдения.

Андрей 09.01.2012 17:21
Спасибо, что ответили. А про лыжи скажу что на скользяке была далеко не одна царапина. Я так полагаю самые крупные (на взгляд консультанта!!!) были записаны в договоре. Но они были, то есть ремонт не проводился.
09.01.2012 5:32

Андрей, все свои вопросы и пожелания Вы можете адресовать на почту director@xlinenn.ru

Андрей 08.01.2012 18:37

Все бы хорошо...только вот за царапку которая была, но которую не написали в договоре 500р жалко отдавать было.Да еще бы эти деньги точно шли на ремонт..!!!!!!А то там ребята не плохо живут, потому что эти деньги им идут в карман...Кто бы проследил!!!!

01.01.1970 3:00

Добрый день, Андрей. Все лыжи проверяются перед сдачей и выдачей на предмет царапин и других повреждений. То есть если бы царапина уже была на лыжах, то Вам бы их уже не дали. Все деньги, которые продавец получает от клиента, идут в кассу. В случае, если будет замечено, как Вы написали, что, деньги "идут в карман", то сотрудник немедленно будет уволен и привлечен к уголовной или административной ответственности (в зависимости от суммы).

ilya 07.01.2012 15:15

мне не понравилось

07.01.2012 3:46

Илья, конкретными замечаниями и пожеланиями по работе сотрудников Интернет-магазина Вы можете поделиться непосредственно с администрацией магазина, используя для связи e-mail: director@xlinenn.ru

Добавлено чуть позже: Илья, Вашего ящика мы не обнаружили в нашей базе (заказов/запросов). Поэтому просьба конкретнее изложить в чём суть проблемы. Заранее спасибо.

Артем 28.12.2011 18:36
Спасибо большое за вашу работу все заказы приходят вовремя и отличного качества.Буду постоянно заказывать у вас.Очень приятно с вами работать.С Наступающим Новым Годом!Спасибо!
28.12.2011 6:58

Спасибо за приятные слова, Артем! Вам также всех благ и здоровья в Наступающем году!

Николай 23.12.2011 9:00
Купил у Вас б/У лыжи с ботинками. За свою цену адекватное качество. Спасибо. После освоения обращусь к вам за новым снаряжением. Порадовала быстрая доставка. с момента оплаты до получения груза в компании прошло всего 12 дней. С наступающими праздниками !!!
27.12.2011 6:30

Вам спасибо, Николай! Будем рады снова видеть Вас среди наших покупателей.

Дмитрий 21.12.2011 19:37
Здраствуйте, такой вопрос : купил у вас сноубордические ботинки с быстрой системой шнуровки,при катании шнуровка ослабляется,возможен ли обмен товара ? покупал месяц назад
22.12.2011 11:32

Вам необходимо обратиться непосредственно в магазин, в котором приобретали данный товар. Продавцы-консультанты на месте проверят, является ли данный случай браком или дефектом.

Евгений 15.12.2011 10:02
Добрый день! Не впервые обращаюсь к услугам вашей компании. Все слаженно, гладко, четко. Особенно хочется отметить работу, менеджера по продажам Ивана, фамилию к сожалению не знаю. Человек знает свое дело!!! Так держать!!! Спасибо! Удачи в бизнесе!!! С наступающим Новым Годом!!!
15.12.2011 10:09

Евгений, спасибо за отзыв о нашей работе. Мы всегда стремимся максимально улучшить качество обслуживания. Вам также всех благ на склоне и в жизни в текущем и будущем году!

Евгения 14.12.2011 15:16

Спасибо менеджеру Дмитрию за детальную помощь при совершении покупки. Интернет магазин достаточно удобный, доставка транспортной компанией вообще порадовала, общее впечатление крайне положительное! Рекомендую всем друзьям!

14.12.2011 5:32

Евгения, благодарим за отзыв! Будем рады видеть Вас снова, а также Ваших друзей среди наших покупателей! Хорошей и ясной Вам погоды в Барнауле =)

Александр Трофимов 07.12.2011 5:34
Огромное спасибо за оперативность, доброжелательность и внимание. Шлем SH+ Bubble Iron Размер 60/L получен, всё отлично. Уверен, что воспользуюсь Вашими услугами в будущем и непременно проинформирую друзей о Вашей фирме. С уважением - Александр Трофимов
07.12.2011 9:05

Александр, благодарим за добрые слова в наш адрес. Будем рады видеть Вас и Ваших друзей среди наших покупателей!

Илья 06.12.2011 23:59
Магазину X-LINE от стрит байкера Ильи: Спасибо за оперативную работу с моим заказом, 4Х вилку получил как вы обещали, во-время, вообщем мне очень понравилась: цена, то как работает менеджер Роман(оперативно отвечал, фото высылал, развёрнутая информация, т.е. сюрпризов не было, получил то что планировал) и нравится как работает вилка морзочи 4Х WC, но это уже заслуга Итальянцев :))
07.12.2011 8:17

Илья, спасибо за отзыв. Рады, что приобретенный товар Вам понравился :))

Валерий 06.12.2011 1:32
Всем доброго дня. Приобрел горные лыжи. За время покупки общался с Дмитрием. Работой продавца доволен, все вопросы решались быстро и и правильно, товар в соответствие с тем как был представлен. Благодарю! с уважением Валерий.
06.12.2011 1:08

Здравствуйте, Валерий

Надеемся, что Вы останетесь довольны купленными лыжами и они будут долго радовать Вас.

клиент 05.12.2011 16:38
ваш сайт ГОВНО!! ничего не работает и ничё непонятно
05.12.2011 7:03

Уважаемый клиент! Спасибо за отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением функциональности нашего сайта и Вашу критику обязательно примем к сведению. Однако, смею заметить, что с большинством других клиентов Ваше мнение не совпадает.

Александр 24.11.2011 20:54
Приобрел в X-line комплект лыжи+ботинки+палки. Все полностью соответствует фотографиям, отличные цены и удивительно скоростная доставка. Товары получил через 5 дней после оплаты. Ребята:-"Так держать". Уверен, что обращаюсь к Вам не последний раз. Буду всем советовать.
25.11.2011 1:32

Спасибо, Александр, за отзыв. Как постоянному покупателю при следующих заказах будем предоставлять Вам скидку.

дмитрий 23.11.2011 20:38
Еще ни разу не встречал такого разгильдяйства. Ехал через весь город по пробкам посмотреть рекламиремые бу сноуборды. По фото было их полно и отличного качества. На деле нет совсем, если не считать пару дров. РАЗОЧАРОВАНИЕ ПОЛНОЕ. Больше в этот магазин ни нагой. Информацию нужно обновлять.
23.11.2011 8:51

Добрый вечер, Дмитрий. Дело в том, что в наших розничных магазинах представлен не весь ассортимент. Поэтому, обращаюсь также к другим посетителям, необходимо позвонить в конкретный магазин и уточнить наличие той или иной модели в нужной ростовке. Также хочу обратить ваше внимание, что товары, представленные в Интернет-магазине, продаются через Интернет-магазин и он не является онлайн каталогом товаров, продающихся в розничных магазинах.

Юрий Сергеевич 21.11.2011 17:30
Я из Магнитогорска.Купил в интернет магазине X-Line горные лыжи б/у Stockli Spirit Globe. Все соответствует подробным фотографиям лыж на сайте магазина. Лыжи в очень хорошем состоянии. Видно сразу, что лыжи с Запада - профессионально за ними ухаживали в прокате:). Молодцы ребята в магазине! Добросовестно и оперативно обслужили! Я очень доволен!
21.11.2011 6:05

Юрий, спасибо за отзыв! Будем рады видеть Вас среди наших покупателей снова!

Артём 16.11.2011 21:13
Заказывал ботинки и шлем . Пришло вовремя и пошли на встречу с транспортной компанией! Очень доволен компанией xline!! Было очень приятно сотрудничать!! Рекомендую!
17.11.2011 3:39

Спасибо Вам за отзыв. Мы всегда стараемся оперативно выполнять заказы наших клиентов.

Антон 16.11.2011 17:13
Заказывал горный велосипед в Иркутск. Пришел вовремя и в нужной комплектации! Очень доволен компанией xline!! Было очень приятно сотрудничать!! Реккомендую!
16.11.2011 5:53

Спасибо, за приятный отзыв.

Страницы:
1
...
34 35 36
37
38 39 40
...
57 Показать все