Сообщений: 1417 |
|
|
16.11.2011 5:53
|
|
|
Спасибо, за приятный отзыв. |
||
|
|
12.11.2011 4:49
|
|
|
Благодарим Вас за отзыв Станислав! |
||
|
|
08.11.2011 5:35
|
|
|
Здравствуйте, Владимир. Спасибо за приятные слова в наш адрес! Будем рады видеть Вас среди наших покупателей в будущем. Удачи Вам на склоне ;) |
||
|
|
05.11.2011 11:54
|
|
|
Здравствуйте, Ольга. Спасибо за Ваш отзыв. Мы всегда стараемся поддерживать наш сервис на должном уровне и предлагать нашим покупателям всё самое необходимое за небольшие деньги. |
||
|
|
03.11.2011 2:26
|
|
|
Здравствуйте, Иван. Часть товаров находится не в розничных магазинах, а на складе. Соответствие склада и интернет-магазина - около 95%. Мы постоянно стремимся максимизировать эту цифру. Также, есть часть товаров, которые везутся нами только под заказ. Такие товары имеют в описании соответствующий комментарий. Наличие того или иного товара в каком-либо конкретном магазине лучше узнавать непосредственно в самих магазинах по телефонам: http://www.xlinenn.ru/contacts/ |
||
|
|
02.11.2011 6:14
|
|
|
Вадим, спасибо за приятные слова! Будем рады видеть Вас снова среди наших покупателей! |
||
|
|
30.10.2011 3:02
|
|
|
Здравствуйте, Ирина. Мы очень рады, что Вы остались довольны нашим сервисом. |
||
|
|
25.10.2011 5:34
|
|
|
Здравствуйте, Илья. |
||
|
|
25.10.2011 5:55
|
|
|
В этом году поступление сноублейдов б/у не планируется. Можем рассмотреть возможность привезти под заказ новые. Обращайтесь к менеджерам на почту shop@xlinenn.ru |
||
|
|
23.10.2011 6:24
|
|
|
Здравствуйте, Степан. Обратите внимание, некоторые посетители, оставившие комментарии в гостевой книге, указали свои эл.адреса. Вы можете написать им письмо, и лично расспросить подробнее о качестве обслуживания. Специфика ассортимента, представленного в магазине, не позволяет нам разбрасываться опытными кадрами, как Вы рекомендуете. Ваше замечание учтем, и обязательно примем меры, но менее радикальные. Добавлено позже: Степан, пожалуйста, обратите внимание, что почти все положительные комментарии относятся к Интернет-магазину и к рознице они не имеют никакого отношения. |
||
|
|
21.10.2011 10:57
|
|
|
Спасибо за отзыв, Владимир |
||
|
|
11.10.2011 3:29
|
|
|
Евгений, спасибо Вам, что выбрали именно нас. Будем очень рады видеть Вас среди наших покупателей! |
||
|
|
11.10.2011 3:28
|
|
|
Алексей, спасибо Вам за приятный отзыв!
|
||
|
|
06.10.2011 2:41
|
|
|
Спасибо, Дмитрий, что написали. Подобные сообщения помогают нам улучшать качество обслуживания.
|
||
|
|
06.10.2011 1:24
|
|
|
Алекс, спасибо за приятные слова в наш адрес.
|
||
|
|
05.10.2011 12:17
|
|
|
Спасибо Вам за приятные слова.
|
||
|
|
02.10.2011 12:48
|
|
|
Сергей, спасибо, что выбрали именно нас! Желаем и Вам здравствовать! |
||
|
|
02.10.2011 12:47
|
|
|
Александр, спасибо за добрые слова! Всегда рады видеть Вас в нашем магазине! |
||
|
|
01.10.2011 6:57
|
|
|
Всю информацию по наличию товара в розничных магазинах, Вы можете узнать по телефонам:
|
||
|
|
30.09.2011 6:48
|
|
|
Здравствуйте, Антон! Рады, что смогли помочь Вам, это наша работа! |
||
|
|
28.09.2011 10:07
|
|
|
Товары из указанных Вами разделов пока недоступны для заказа через интернет-магазин. По этой причине разделы временно закрыты для посетителей. В настоящее время мы распродаем сноуборды и горные лыжи БУ в нашем магазине в Н.Новгороде на М.Покровкой, 22. |
||
|
|
23.09.2011 6:44
|
|
|
Здравствуйте, Дмитрий. Вам также спасибо! Будем рады снова видеть Вас среди наших покупателей! |
||
|
|
23.09.2011 6:40
|
|
|
Здравствуйте, Сергей. В скором будущем мы планируем реализовать данную функцию на нашем сайте. Спасибо за сообщение. |
||
|
|
18.09.2011 10:04
|
|
|
Спасибо, Руслан. Будем рады видеть Вас среди наших покупателей в будущем! |
||
|
|
18.09.2011 10:01
|
|
|
Здравствуйте, Евгений. За всё время работы с подобной ошибкой сталкиваемся впервые. Если Вас не затруднит, то пришлите на ящик shop@xlinenn.ru следующую информацию: используемый браузер (название и версия); набираемый номер телефона; измененный номер; если есть возможность - скриншот ошибки. Благодарим за информацию. |
||






